+7 (495) 128-22-90 [email protected]

5 советов по созданию хорошего описания продуктов для сайтов e-commerce

Вы вложили много сил в свой e-commerce бизнес, а коэффициент конверсии не улучшается? Может, причина в описаниях продуктов?

Индикатор прокрутки статьи

5 советов по созданию хорошего описания продуктов для сайтов e-commerce

Если вы вложили много времени и сил в свой e-commerce бизнес, но коэффициент конверсии не улучшается, то пора искать причину. Проблемы могут быть разные, одна из них кроется в ваших описаниях продуктов. Если вы считаете эту часть карточки товара простым набором характеристик, то, скорее всего, корень зла зарыт где-то здесь, ведь убедительные тексты выходят за эти рамки.

Мы не будем расписывать, почему описание продукта — это важно, о многом уже сказано здесь. Главное — понимать, что это та информация, которая убеждает и конвертирует покупателя.

Совет 1. Помните про силу ключевых слов

Йода

Использование правильных ключевых слов в описании продуктов позволит потенциальным покупателям быстрее находить их. Но как правильно выбрать ключи и использовать их?

Например, вы продаете чай для похудения. Но по слову “чай” вам будет сложно ранжироваться среди других крупных сайтов. Зато сузив поиск по ключевому слову и задав целевую фразу, например, “чай для похудения”, вы сможете найти ключи, по которым ранжироваться будет намного проще.

И еще одна немаловажная вещь: спам ключами — уже немодно и тем более не помогает в рейтинге. Лучше добавьте их по следующему принципу:

  • Один раз в URL-адрес страницы продукта

  • Один раз в заголовок

  • Несколько раз (в зависимости от длины текста) в описание продукта

  • Один раз в тег alt изображения

Больше про SEO читайте в нашем руководстве: Базовое SEO: полный гид для начинающих по поисковой оптимизации сайта

Совет 2. Пишите для людей, а не для ботов

Никто не отрицает значимость поисковой оптимизации, но не роботам принимать решения о покупке. Об этом часто забывают при работе над текстом.

Описание должно быть читаемым, структурированным и ориентироваться на клиента. Когда покупатель попадает на страницу продукта, у вас есть всего несколько секунд, чтобы заинтересовать его. Как это сделать? Используйте убедительные слова (и это не “превосходные степени прилагательных”). Дайте ясно понять, какие функции и преимущества получит человек после покупки. Но для этого вам нужно знать своих клиентов и их болевые точки, чтобы успешно продать товар.

Перед тем как начинать писать, задайте себе следующие вопросы:

  • Для кого вы пишете?

  • В каком возрастном диапазоне находится ваш клиент?

  • Какое описание им понравится? Они оценят юмор или лучше выбрать более сдержанный стиль?

  • Зачем им этот товар?

  • Чего они ждут от продукта?

  • Как вы хотите, чтобы клиент воспринимал ваш бренд?

Когда вы пишете любой маркетинговый текст вслепую, вы рискуете попасть в ловушку под названием “неэффективное, поверхностное описание продукта”. Эта ошибка встречается даже у опытных маркетологов и копирайтеров. 

И еще кое-что: не пишите в карточке товара о своем бизнесе. Наверняка вашей компании есть чем похвалиться, но описание продукта — не совсем подходящее для этого место. Оставьте эту информацию для страницы о компании. 

Что еще почитать: 5 видов покупателей, которые есть в каждом интернет-магазине, и как с ними взаимодействовать

Совет 3. Используйте шаблон как отправную точку

Кермит

Возьмите на заметку следующий шаблон, если не знаете, как лучше построить текст:

  • Описательный заголовок: название продукта.

  • Абзац с преимуществами: укажите здесь выгоду, которую покупатель получит от приобретения.

  • Основные преимущества и функции: лучше сделать маркированным списком для лучшего восприятия.

  • Дополнительная мотивация: минимизируйте любые оставшиеся препятствия к совершению покупки с помощью социального доказательства, обзоров продуктов или убедительного призыва к действию.

Совет 4. Не берите для всех продуктов одинаковый текст

У каждого продукта должен быть уникальный текст, который отличается от других. Даже если эти товары очень похожи. Дублирование описаний и их использование на разных страницах продуктов может повредить вашему рейтингу в поисковых системах.

Совет 5. Проиллюстрируйте ваше описание

Художник

Описание должно быть таким, чтобы клиенты могли легко представить себя использующими ваш продукт. Иногда для этого недостаточно просто слов. Используйте изображения и видео, чтобы показать продукт в действии. А иконки и графика могут стать хорошим способом сделать описания продуктов более удобными для просмотра без сокращения основной информации.

Заключение: отразите свое ценностное предложение

Хорошее описание продукта должно отражать ваше ценностное предложение, отвечать на вопросы и разговаривать с целевой аудиторией. Дайте покупателям информацию о том, какую пользу они получат от приобретения. Качественный текст на странице товара действительно может помочь повысить рейтинг страницы в поисковых системах и привлечь больше трафика в ваш интернет-магазин.

вверх