Четыре способа проверить свои маркетинговые идеи, вместо того, чтобы доверять блогам
logo

Четыре способа проверить свои маркетинговые идеи, вместо того, чтобы доверять блогам

Перевод

Существует заблуждение, что можно найти универсальную маркетинговую тактику, просто введя запрос в Google. Допустим, некий маркетолог добивается успеха с помощью своей стратегии, пишет об этом в блоге и советует использовать его приемы. Не зная всех тонкостей опубликованных методов, все больше людей начинают рассматривать их как успешные. В теории тактика этого маркетолога может подойти для вашего бизнеса, но скорее всего, увы. Если вы прибегаете к Интернету за советами, то проверяйте теорию на своих платформах и на своей аудитории. Как маркетолог, вы должны все тестировать, чтобы избежать дорогостоящих ошибок.

Культура тестирования

Маркетологи, которые пренебрегают тестированием, не используют гибкий метод. Они считают, что успех заключается в запуске масштабных кампаний. Но не нужно ставить интуицию выше решений, основанных на данных. Такое поведение может быть связано с недостатком знаний о гибком маркетинге.

Другие думают, что хороший результат гарантирован, если следовать по стопам “великих” маркетологов и использовать их методы. По принципу: “Если это сработало для кого-то другого, сработает и для меня”.

Некоторые могут сослаться на бюджет в качестве препятствия. Но даже начинающий стартап без средств может найти способы протестировать идеи, прежде чем идти ва-банк. Большой бюджет не гарантирует удачный исход. Даже крупные корпорации страдают от преждевременного выкатывания продуктов.Так, Microsoft отличилась неудачными запусками - от Vista до испорченных чат-ботов. Они пострадали от поспешных действий компании.

Зачем нужно рисковать, чтобы в результате потерпеть крах? Особенно, когда на карте стоят время и деньги? Несколько факторов помогут вам лучше проанализировать свои кампании и разработать успешную программу тестирования. 

Работа с межфункциональной группой

Соберите кросс-функциональные команды с сотрудниками из разных отделов и с разными навыками. Это позволит быстрее общаться и принимать решения. К разговору добавляется новый опыт, данные интерпретируются с других точек зрения, появляются творческие идеи. Начните работу с внедрения внешнего подхода к генерации идей. Привлекайте членов других отделов для получения новых концепций. Возможные варианты перспектив помогают выявить потенциальные проблемы идей до их реализации.

Не проводите одноразовые тесты

Идея agile-маркетинговой команды в том, чтобы выпустить минимально жизнеспособный продукт и на испытаниях изучить реакцию выбранного сегмента рынка. Если кампания работает, развивайте и удваивайте этот успех. Если не оправдала ожидания, повторите подход или перейдите к новой программе. Грамотно используя данные, вы создадите целую культуру исследования, чтобы быть уверенным в каждой инициативе.

Хорошо структурированная программа позволит провести множество тестов для подтверждения гипотезы. Одноразовый тест оставляет много ценных данных закрытыми.

Не оптимизируйте по одному показателю 

Настроить тест и оптимизировать для заполнения форм - легко. Но вы должны рассмотреть долговременное влияние краткосрочной выгоды.

Может, много людей и подпишутся на вашу бесплатную пробную версию, но они так же быстро будут и отписываться. Если вы работаете только на интерес к подписке, то упускаете тот факт, что эта новая аудитория снижает ваш общий доход. Чтобы проиллюстрировать это, посмотрите на Homejoy - стартап по уборке дома.

Компания вложила массу ресурсов в одну метрику - привлечение клиентов. Рекламная цена в 19 долларов для первых покупателей способствовала росту. Но привлеченные клиенты были заинтересованы только в скидке. Homejoy не уделила внимания удержанию потребителей. В результате только 25% покупателей вернулись. Рост остановился, ускорив крах компании.

Включите количественные и качественные исследования

Выполнение тестов - это захватывающе, когда вы достигаете статистической значимости. Но не позволяйте данным отгородить вас от фактического разговора с вашей аудиторией. Добавьте в исследовательскую программу открытые анкеты или группы пользователей. Сбалансируйте исследование для понимания того, как реагирует пользователь, и почему он так реагирует.

 

Ни одна маркетинговая инициатива не является универсальной,чтобы не писали в блогах. Не полагайтесь на непроверенную информацию. Вместо этого проведите свое исследование, сузьте диапазон с учетом своих потребностей и протестируйте каждый новый план, чтобы убедиться в его действии.

 

Перевод с сайта: https://www.searchenginewatch.com/2020/11/04/four-ways-to-test-your-marketing-ideas-instead-of-trusting-blogs/


 

 

 

 

 

 

 




 

Вопросы по статье
У вас возникли вопросы по статье? Напиши нам и мы ответим на них
Подпишись. Интересные материалы не чаще раза в месяц