Анализ поискового спроса как основа создания структуры каталога в e-commerce
logo
Анализ поискового спроса как основа создания структуры каталога в e-commerce
Как правильно создать структуру каталога для интернет-магазина и оправдать ожидания пользователей?
Анализ поискового спроса как основа создания структуры каталога в e-commerce
Читать
Ecommerce
SEO
Разработка
1C-Битрикс Контекстная реклама AR Интеграция Кейсы SEO Дизайн Запуск Перевод SMM Аналитика Разработка Онлайн-кассы Безопасность Поиск Стратегии Контент-маркетинг COVID-19 Google Google Мой Бизнес Изменения Сезонный маркетинг Соцсети Маркетинг и продвижение Интернет-магазин Обслуживание клиентов Увеличение посещаемости Контент Ведение блога Таргетированная реклама Навигация Развитие бизнеса IOS Вконтакте Оптимизация рекламы Настройка рекламы Видеоконтент Оптимизация контента Facebook Instagram Увеличение продаж Оптимизация сайта Яндекс Яндекс Директ Google Ads Unisender Email-маркетинг 404 ошибка B2B Чек-лист Продвижение услуг Геймификация Редирект CRM Mobile first Мобильные ROMI Копирайтинг Giphy GIF PPC Дополненная реальность Организация Инфографика Android Material Design Веб-анимация Тренды Ретаргетинг Продвижение производителя Семантический поиск Ecommerce Продвижение магазина
logo
Как определить целевую аудиторию интернет-магазина для повышения конверсии, или Непризнанный клиент вашего бизнеса.
Как определить целевую аудиторию интернет-магазина для повышения конверсии, или Непризнанный клиент вашего бизнеса.
24 Октября 2022
≈ 7 минут мин. на чтение
Как определить целевую аудиторию интернет-магазина для повышения конверсии, или Непризнанный клиент вашего бизнеса.
Рассказываем, как находить и сегментировать ЦА для повышения конверсии e-commerce проекта.
logo
Прототипирование интернет-магазина: как спроектировать интерфейс в e-commerce?
Прототипирование интернет-магазина: как спроектировать интерфейс в e-commerce?
04 Октября 2022
≈ 10 минут мин. на чтение
Прототипирование интернет-магазина: как спроектировать интерфейс в e-commerce?
В этой статье говорим об одном из важнейших этапов создания сайта – UX-прототипировании.
logo
Предпроектный анализ как этап разработки сайта в e-commerce
Предпроектный анализ как этап разработки сайта в e-commerce
30 Августа 2022
≈ 10 минут мин. на чтение
Предпроектный анализ как этап разработки сайта в e-commerce
Разработку интернет-магазина начинаем с предпроектного анализа, чтобы составить грамотное техническое задание.
logo
Как повысить уровень лояльности клиентов и улучшить качество их обслуживания в e-commerce?
Как повысить уровень лояльности клиентов и улучшить качество их обслуживания в e-commerce?
15 Августа 2022
≈ 12 минут мин. на чтение
Как повысить уровень лояльности клиентов и улучшить качество их обслуживания в e-commerce?
Определям пути повышения качества клиентского сервиса в e-commerce и аспекты формирования лояльности покупателей.
logo
Автоматизация в сфере e-commerce. Нетиповой двусторонний обмен данными между “1С-Битрикс” и “Битрикс24”
Автоматизация в сфере e-commerce. Нетиповой двусторонний обмен данными между “1С-Битрикс” и “Битрикс24”
06 Мая 2022
≈ 10 мин. на чтение
Автоматизация в сфере e-commerce. Нетиповой двусторонний обмен данными между “1С-Битрикс” и “Битрикс24”
Кейс интернет-магазин Olymp-Men.ru.
logo
Как защитить видео от копирования: рассматриваем доступные методы + наше решение
Как защитить видео от копирования: рассматриваем доступные методы + наше решение
17 Января 2022
≈ 7 мин. на чтение
Как защитить видео от копирования: рассматриваем доступные методы + наше решение
Некоторые обучающиеся онлайн-курсов готовы делиться вашим контентом за деньги. Как обезопасить видео, если пираты обходят любую защиту?
logo
Формирование сметы и цен в digital-агентствах за разработку интернет-магазина
Формирование сметы и цен в digital-агентствах за разработку интернет-магазина
27 Декабря 2021
≈ 5 мин. на чтение
Формирование сметы и цен в digital-агентствах за разработку интернет-магазина
Рассказываем о том, чем обусловлена цена разработки интернет-магазина, и из чего складывается смета на примере нашей компании.
logo
SEO-стратегия электронной коммерции на 2022 год: что сделать в первую очередь, а что оставить
SEO-стратегия электронной коммерции на 2022 год: что сделать в первую очередь, а что оставить
17 Декабря 2021
≈ 5 мин. на чтение
SEO-стратегия электронной коммерции на 2022 год: что сделать в первую очередь, а что оставить
Близится конец 2021 года, пора задуматься над SEO-стратегией для следующего. Но на чем стоит сосредоточиться? 
logo
Как создать рабочую маркетинговую e-mail стратегию для вашего интернет-магазина
Как создать рабочую маркетинговую e-mail стратегию для вашего интернет-магазина
17 Сентября 2021
≈ 5 мин. на чтение
Как создать рабочую маркетинговую e-mail стратегию для вашего интернет-магазина
Если вы хотите, чтобы e-mail-маркетинг работал, необходимо создать продуманную стратегию. Об этом и будет данная статья.
logo
5 советов по созданию хорошего описания продуктов для сайтов e-commerce
5 советов по созданию хорошего описания продуктов для сайтов e-commerce
03 Сентября 2021
≈ 3 мин. на чтение
5 советов по созданию хорошего описания продуктов для сайтов e-commerce
Вы вложили много сил в свой e-commerce бизнес, а коэффициент конверсии не улучшается? Может, причина в описаниях продуктов?
logo
11 удивительных статистических данных по продажам B2B, которые вам нужно знать в 2021 году + инфографика
11 удивительных статистических данных по продажам B2B, которые вам нужно знать в 2021 году + инфографика
26 Августа 2021
≈ 5 мин. на чтение
11 удивительных статистических данных по продажам B2B, которые вам нужно знать в 2021 году + инфографика
Взгляните на эти 11 ключевых статистических данных о продажах B2B, которые помогут вам стимулировать рост вашего бизнеса.
logo
7 типов рекламных писем, которые увеличат продажи (+ примеры)
7 типов рекламных писем, которые увеличат продажи (+ примеры)
11 Августа 2021
≈ 5 мин. на чтение
7 типов рекламных писем, которые увеличат продажи (+ примеры)
Когда ящики пользователей забиты различными рекламными письмами, необходимо найти способ выделиться. Об этом и статья.
logo
Чат-бот vs живой чат — что более эффективно?
Чат-бот vs живой чат — что более эффективно?
03 Августа 2021
≈ 5 мин. на чтение
Чат-бот vs живой чат — что более эффективно?
Если вы решили добавить на свой сайт чат, у вас есть два варианта: выбрать живой чат или бота. А может, использовать оба?
logo
Топ-5 ошибок в обслуживании клиентов, которые бьют по вашей репутации, и как их предотвратить
Топ-5 ошибок в обслуживании клиентов, которые бьют по вашей репутации, и как их предотвратить
27 Июля 2021
≈ 5 мин. на чтение
Топ-5 ошибок в обслуживании клиентов, которые бьют по вашей репутации, и как их предотвратить
Обслуживание клиентов может сделать ваш бизнес прибыльным или разрушить его. Узнайте, чего нельзя делать в службе поддержки.
logo
7 советов по дизайну интерфейса мобильного приложения e-commerce, которые нужно реализовать как можно скорее
7 советов по дизайну интерфейса мобильного приложения e-commerce, которые нужно реализовать как можно скорее
15 Июля 2021
≈ 5 мин. на чтение
7 советов по дизайну интерфейса мобильного приложения e-commerce, которые нужно реализовать как можно скорее
Роль мобильной коммерции в последние годы очень возросла. Представляем советы, как улучшить дизайн вашего мобильного приложения.
logo
Удалить нельзя оставить: чем должна отличаться мобильная версия сайта от десктопной, и какими последствиями чревато сокращение контента
Удалить нельзя оставить: чем должна отличаться мобильная версия сайта от десктопной, и какими последствиями чревато сокращение контента
13 Июля 2021
≈ 3 мин. на чтение
Удалить нельзя оставить: чем должна отличаться мобильная версия сайта от десктопной, и какими последствиями чревато сокращение контента
Стоит ли сокращать контент и функции при разработке мобильной версии сайта? Разбираем этот вопрос в данной статье.
logo
Кейс: продвижение интернет-магазина продуктов с доставкой на дом
Кейс: продвижение интернет-магазина продуктов с доставкой на дом
28 Июня 2021
≈ 3 мин. на чтение
Кейс: продвижение интернет-магазина продуктов с доставкой на дом
Осенью 2020 года у нам обратился клиент, занимающийся доставкой продуктов на дом. Регион - остров Сахалин.
logo
Кейс: продвижение базы отдыха «Липенка» или как увеличить трафик на сайте в 3 раза
Кейс: продвижение базы отдыха «Липенка» или как увеличить трафик на сайте в 3 раза
23 Июня 2021
≈ 5 мин. на чтение
Кейс: продвижение базы отдыха «Липенка» или как увеличить трафик на сайте в 3 раза
Как мы увеличивали трафик на сайте рыболовно-туристической базы для семейного и корпоративного отдыха.
logo
Базовое SEO: полный гид для начинающих по поисковой оптимизации сайта
Базовое SEO: полный гид для начинающих по поисковой оптимизации сайта
21 Июня 2021
≈ 15 мин. на чтение
Базовое SEO: полный гид для начинающих по поисковой оптимизации сайта
Если вы хотите, чтобы ваш сайт можно было найти в поисковых системах, и попасть в топ выдачи, то эта статья для вас.
logo
Кейс: как продавать в B2C продукцию по всей России
Кейс: как продавать в B2C продукцию по всей России
16 Июня 2021
≈ 5 мин. на чтение
Кейс: как продавать в B2C продукцию по всей России
Подробно рассказываем, как мы продвигали сайт компании по производству и продаже оцинкованных грядок по всей России.
logo
5 видов покупателей, которые есть в каждом интернет-магазине, и как с ними взаимодействовать
5 видов покупателей, которые есть в каждом интернет-магазине, и как с ними взаимодействовать
10 Июня 2021
≈ 3 мин. на чтение
5 видов покупателей, которые есть в каждом интернет-магазине, и как с ними взаимодействовать
Разные типы покупателей по-разному подходят к приобретениям в интернете. Узнав их, вы сможете лучше понимать потребности аудитории.
logo
Как увеличить продажи товара или 10 способов подтолкнуть клиентов к принятию решения о покупке
Как увеличить продажи товара или 10 способов подтолкнуть клиентов к принятию решения о покупке
03 Июня 2021
≈ 5 мин. на чтение
Как увеличить продажи товара или 10 способов подтолкнуть клиентов к принятию решения о покупке
Рассказываем про эффективные способы, как подтолкнуть клиентов к совершению покупки.
logo
Как повысить вовлеченность на сайте e-commerce с помощью тестов: 3 причины пустить в ход интерактивный контент
Как повысить вовлеченность на сайте e-commerce с помощью тестов: 3 причины пустить в ход интерактивный контент
31 Мая 2021
≈ 3 мин. на чтение
Как повысить вовлеченность на сайте e-commerce с помощью тестов: 3 причины пустить в ход интерактивный контент
Интерактивные тесты на сайте могут не только повысить вовлеченность клиентов, но и помогут собрать полезные данные для бизнеса.
logo
Как использовать портрет покупателя при разработке сайта компании B2B: 5 основных элементов, на которые следует обратить внимание
Как использовать портрет покупателя при разработке сайта компании B2B: 5 основных элементов, на которые следует обратить внимание
24 Мая 2021
≈ 3 мин. на чтение
Как использовать портрет покупателя при разработке сайта компании B2B: 5 основных элементов, на которые следует обратить внимание
В отличие от рынка B2C, пусть клиентов B2B сложнее. И этим часто пренебрегают при разработке B2B сайтов.
logo
Как создать программу лояльности: 3 причины, почему вам стоит начать поощрять клиентов
Как создать программу лояльности: 3 причины, почему вам стоит начать поощрять клиентов
20 Мая 2021
≈ 3 мин. на чтение
Как создать программу лояльности: 3 причины, почему вам стоит начать поощрять клиентов
Лояльность помогает развивать бизнес быстрее стратегии, которая рассчитана только на привлечение клиентов.
logo
6 неочевидных советов для seo-оптимизации, которые вы могли не учесть на своем сайте электронной коммерции
6 неочевидных советов для seo-оптимизации, которые вы могли не учесть на своем сайте электронной коммерции
13 Мая 2021
≈ 5 мин. на чтение
6 неочевидных советов для seo-оптимизации, которые вы могли не учесть на своем сайте электронной коммерции
Для сайтов e-commerce необходимы дополнительные методы улучшения поисковой оптимизации. Эти советы помогут улучшить SEO-стратегию.
logo
5 главных тенденций в развитии электронной коммерции, которые еще долго будут актуальными
5 главных тенденций в развитии электронной коммерции, которые еще долго будут актуальными
06 Мая 2021
≈ 3 мин. на чтение
5 главных тенденций в развитии электронной коммерции, которые еще долго будут актуальными
Рассказываем о развивающихся тенденциях в электронной коммерции, которые будут влиять на бизнес в ближайшие годы.
Интересные материалы не чаще раза в месяц — в нашей рассылке