-
13 февраля 2024
7 главных трендов в интернет-маркетинге 2024: каналы, стратегия, бренд
Предлагаем посмотреть, какие тенденции и тренды в интернет-маркетинге существуют на начало 2024 года.
-
9 августа 2023
Как управлять заказами с маркетплейсов на базе Битрикс
Рассказываем, как экспортируем неограниченное количество товаров на маркетплейсы и автоматизируем управление заказами на базе сайта на Битрикс.
-
3 апреля 2023
Как повысить конверсию из корзины в покупку с помощью чекаута
Обсудим, почему клиенты бросают свои корзины, как улучшить чекаут в интернет-магазине, облегчить клиентам оформление заказов и побудить их к покупке.
-
28 марта 2023
Как конкурировать с маркетплейсами и увеличить конверсию сайта
Определяем, в чем интернет-магазину стоит конкурировать с маркетплейсами, чтобы удержать потенциальных покупателей и превратить их в реальных.
-
21 ноября 2022
Догнать и обогнать конкурентов: грамотный анализ сайта
Рассказываем, как сделать анализ сайтов конкурентов, чтобы эффективно развивать свой проект в электронной коммерции.
-
24 октября 2022
Как определить целевую аудиторию интернет-магазина для повышения конверсии, или Непризнанный клиент вашего бизнеса
Рассказываем, как находить и сегментировать ЦА для повышения конверсии e-commerce проекта.
-
4 октября 2022
Прототипирование интернет-магазина: как спроектировать интерфейс в e-commerce?
В этой статье говорим об одном из важнейших этапов создания сайта – UX-прототипировании.
-
12 сентября 2022
Анализ поискового спроса как основа создания структуры каталога в e-commerce
Как правильно создать структуру каталога для интернет-магазина и оправдать ожидания пользователей?
-
30 августа 2022
Предпроектный анализ как этап разработки сайта в e-commerce
Разработку интернет-магазина начинаем с предпроектного анализа, чтобы составить грамотное техническое задание.
-
15 августа 2022
Как повысить уровень лояльности клиентов и улучшить качество их обслуживания в e-commerce?
Определям пути повышения качества клиентского сервиса в e-commerce и аспекты формирования лояльности покупателей.
-
3 сентября 2021
5 советов по созданию хорошего описания продуктов для сайтов e-commerce
Вы вложили много сил в свой e-commerce бизнес, а коэффициент конверсии не улучшается? Может, причина в описаниях продуктов?
-
26 августа 2021
11 удивительных статистических данных по продажам B2B, которые вам нужно знать в 2021 году + инфографика
Взгляните на эти 11 ключевых статистических данных о продажах B2B, которые помогут вам стимулировать рост вашего бизнеса.
-
27 июля 2021
Топ-5 ошибок в обслуживании клиентов, которые бьют по вашей репутации, и как их предотвратить
Обслуживание клиентов может сделать ваш бизнес прибыльным или разрушить его. Узнайте, чего нельзя делать в службе поддержки.
-
10 июня 2021
5 видов покупателей, которые есть в каждом интернет-магазине, и как с ними взаимодействовать
Разные типы покупателей по-разному подходят к приобретениям в интернете. Узнав их, вы сможете лучше понимать потребности аудитории.
-
3 июня 2021
Как увеличить продажи товара или 10 способов подтолкнуть клиентов к принятию решения о покупке
Рассказываем про эффективные способы, как подтолкнуть клиентов к совершению покупки.
-
31 мая 2021
Как повысить вовлеченность на сайте e-commerce с помощью тестов: 3 причины пустить в ход интерактивный контент
Интерактивные тесты на сайте могут не только повысить вовлеченность клиентов, но и помогут собрать полезные данные для бизнеса.
-
20 мая 2021
Как создать программу лояльности: 3 причины, почему вам стоит начать поощрять клиентов
Лояльность помогает развивать бизнес быстрее стратегии, которая рассчитана только на привлечение клиентов.
-
6 мая 2021
5 главных тенденций электронной коммерции, которые еще долго будут актуальными
Рассказываем о развивающихся тенденциях в электронной коммерции, которые будут влиять на бизнес в ближайшие годы.
-
26 апреля 2021
Как получить обратную связь от клиентов: 3 способа узнать правду о своем бизнесе и стать еще лучше
Отзывы клиентов необходимы для разработки нового продукта или улучшения существующего. Простой способ добыть их — собрать напрямую.
-
19 апреля 2021
Как завоевать доверие в интернете: 5 простых способов убедить клиентов выбрать ваш магазин
Интернет - среда с низким уровнем доверия. Поэтому вам придется доказать клиентам, что ваш магазин заслуживает его.
-
12 апреля 2021
5 шагов оптимизации корзины в онлайн-магазине для повышения конверсий
Если клиенты не завершают оформление заказа, скорее всего, вам пора оптимизировать корзину.
-
25 марта 2021
Ограниченное по времени предложение: что это и как создать
Ограниченные по времени предложения - это маркетинговый прием, который основан на желании покупателя избежать потери.
-
15 марта 2021
Как удержать клиентов интернет-магазина
Сохранить текущих клиентов дешевле, чем каждый раз искать новых. Поговорим о том, как не упустить существующих покупателей.
Расскажите о вашем проекте
Заполните форму и мы ответим вам в течение рабочего дня