Как мы продвигали противоэнцефалитные костюмы за 8 000 руб. через контекстную рекламу
logo

Как мы продвигали противоэнцефалитные костюмы за 8 000 руб. через контекстную рекламу

Контекстная реклама

Как совместить медийное продвижение с продажами? Рассказываем на примере компании по производству и продаже противоэнцефалитных костюмов премиум сегмента.

Компания  "Энергоконтракт" - пионер в решении проблем работников опасных и вредных производств. 

Специально для разработки БИОСТОП® к команде присоединились ведущие российские ученые-энтомологи, и в результате был создан не имеющий мировых аналогов костюм, который мог защитить от вечной проблемы зеленой полосы России - укусов клещей.

https://biostop.org/ - сайт компании по продаже противоэнцифалитных костюмов.

Задачи

  1. Самая первая задача – попробовать в принципе контекстную рекламу, SEO и SMM.

  2. Повысить узнаваемость бренда для увеличения ценности продукта и упрощения работы по продажам.

  3. Отработать в плюс по продажам через контекстную рекламу с мая по октябрь.

Всё это с учетом того, что у 90% конкурентов цены на противоэнцефалитные костюмы 1000-2000 руб. А у нас 5000-9000 руб. И никаких скидок (кроме осенней распродажи).

Решение

Исходя из этого, было принято решение разделить бюджет на медийный и условно продающий.

В медийную часть вошли: медийная кампания на Главной Яндекса, медийная кампания в РСЯ, медийный баннер на поиске, графические объявления в РСЯ и КМС в Гугле.

Определение это тоже условное, т.к. в медийных кампаниях также есть конверсии, а графические объявления уже считаются классикой, но всё же работает все так же, хуже чем обычная РСЯ и поиск Яндекса.

В условно продающую часть вошли: поиск Яндекс и Гугл, РСЯ и ретаргетинг.

К сожалению, настроить Гугл Покупки и динамический ремаркетинг не представилось возможным, т.к. разработчики сайта не смогли предоставить фид данных сайта.

В графических баннерах использовали следующие креативы:

 

Акцент в текстах был на 100% защиту от клещей и комаров, на то, что костюмы разработаны ведущими учеными-энтомологами, двойную систему защиты. Также от клиента было пожелание попробовать указать в рекламе «Бесплатная доставка по РФ при заказе от 10 000 руб.», но не сказать, что это хорошо сработало. В целом, мы получили идентичные результаты. В сентябре мы провели распродажу, добавив в креативы и тексты объявлений соответствующее уведомление. Это сработало хорошо, т.к. продажи в сентябре были на уровне сезона (май-июнь).

На поиске объявления выглядели следующим образом:

В РСЯ:

Т.е. по каждому виду запроса (разделение по полу или общий запрос) был свой креатив и 2-3 варианта объявлений. Сказать, что был какой-то более эффективный текст не можем, т.к. все объявления отработали более-менее ровно. Но была следующая тенденция: на поиске лучше отработала кампания по общим запросам, а в РСЯ, наоборот, по конкретным (мужские, женские, десткие).

Также мы приобрели 2 подменных номера для отслеживания звонков в Яндексе и Гугле.

Был подлючен Jivosite на период май-октябрь.

Подробную статистику по кампаниям прикладываем ниже (названия кампаний скроем, чтобы уж совсем не раскрывать все карты, да и какому клиенту хочется, чтобы в кейсе содержалась полная информация).

И, как итог имеем:

Стоимость обращения (CPL) = 235 219,45 руб./226 обращений = 1 040,79 руб.

Если учесть, что более 1/3 рекламы пришлась на медийную часть, а средний чек в районе 11-12 тыс. руб., можно сказать, что неплохо.

Выводы

Конечно, это не тот кейс, где стоимость лида 100 руб., а прибыль со сделки десятки тысяч рублей, но мы хотели в первую очередь рассказать про премиум сегмент, особенности продвижения, с которыми мы столкнулись.

Не забывайте подключать коллтрекинг в данном сегменте, т.к. в нашем случае ¼ обращений пришлась через звонки.

Медийная составляющая важна, т.к. при цене выше среднерыночной, на первый план выходит качество и узнаваемость бренда.

Хороший сайт – залог успеха. Реклама лишь приводит людей на сайт, но в премиум сегменте важно, чтобы на сайте баннеры вызывали желание купить, и оформление заказа было удобным. Кстати поэтому оформление заказа пришлось перед стартом рекламных кампаний переделать.

Хорошо работают конкретные запросы, поэтому по ним максимальные показы и ретаргетинг. РСЯ и ретаргетинг принесли большую часть продаж и CPL на уровне 300 руб.