Как написать продающее описание товара для онлайн-магазина
logo

Как написать продающее описание товара для онлайн-магазина

Ecommerce Копирайтинг Маркетинг и продвижение Обслуживание клиентов Увеличение продаж

Оптимизация карточек товара - одно из самых эффективных улучшений онлайн-магазина. Качественно составленные описания продуктов способны повысить конверсии. И это не столько активная работа с копирайтером, сколько вопрос о том, кому вы хотите рассказать о продукте, и почему клиенту должно быть до него дело.

Почему описания товаров - это важно:

  • они помогают пользователям быстро оценить, подходит ли им продукт, и принять решение о покупке;

  • дают убедительные причины выбрать именно этот товар и именно в вашем магазине;

  • использование в карточках ключевых слов выводит сайт в топы результатов поиска.

Что нужно для создания продающего описания товара

Узнать своего покупателя

Первый шаг - определение своей ЦА.

Не пытайтесь угодить всем сразу. Если вы сделаете описание для всей широкой аудитории, послание будет адресовано в никуда. Поймите личность своего клиента, каковы его интересы, проблемы, стремления. 

Покупатель, который рассматривает товар из примера ниже, не просто нуждается в мыле для уборки. Его интересует натуральный состав средства. Он заботится о своем здоровье и безопасности окружающего мира. Именно на этом в первую очередь акцентировано внимание в описании.

Пример описания экологичного мыла для уборки

Описание должно удовлетворять потребности вашего идеального покупателя.

Обеспечить удобство просмотра

В продукте может быть несколько аспектов, которые вы хотели бы осветить, но у пользователей нет времени вычитывать каждую деталь. Сделав описание простым для сканирования, покупатели смогут сразу увидеть важную информацию, которая должна нарисовать привлекательную картину предложения. 

Пример простой для сканирования информации об Apple Watch

Подчеркните лучшие характеристики продукта дополнительными изображениями.

Увеличенная иллюстрация алюминиевого корпуса 

Свой язык 

Язык - это то, что должно отличать ваше описание от описания конкурента. Он дает покупателям представление о культуре, сути, ценностях вашей компании. И возможность продемонстрировать свою индивидуальность.

Добавьте юмора, если уверены, что аудитория его оценит.

Описания Axe отличаются индивидуальным стилем

Демонстрация преимуществ

Вы, конечно, рады поделиться всеми положительными качествами товара и хотите показать, что у вашего продукта самые лучшие и уникальные характеристики. Но покупателю это не всегда интересно. Прежде всего, потребитель хочет знать, какую пользу он получит от приобретения.

 

Характеристика продукта

Выгода

Факты о его технических особенностях

Как продукт может улучшить жизнь покупателя

Куртка выполнена из технологичного текстиля. 

Непромокаемая, непродуваемая, защищает от насекомых.

Разница между характеристиками и преимуществами 

К примеру, описание развивающих карточек для детей сообщает, каким образом товар будет полезен для ребенка.

Описание товара с преимуществами

Перед составлением описания товара подумайте, как он может удовлетворить клиента и решить его проблему. Составьте перечень функций продукта и найдите для каждой выгоду.

Отказаться от громких слов

Убедительные слова в описании влияют на восприятие товара и решение о его покупке. Но не все слова, которые могут показаться вам убедительными, являются таковыми. К примеру, превосходные степени и громкие прилагательные к ним не относятся.

Как потребитель, вы сталкивались с такими фразами, как “наилучшее обслуживание”, “великолепное качество”, “потрясающий результат” и т.д. Подобные заявления мы видели неоднократно, и они не вызывают никакого доверия. Описания со стандартными фразами будут работать против вас.

Объясните, почему качество продукции великолепное, а результат потрясающий. В примере ниже присутствует конкретика и рассказ о полезных свойствах каждого компонента состава.

Пример описания уходового средства для проблемной кожи

Писать для чувств

Так как покупатели не могут соприкоснуться с продуктом вживую, описание должно давать больше информации. Опишите ощущения, запах, звук, вкус продукта. Помогите клиенту представить, что он держит товар в руках. Для этого нужно использовать больше конкретных слов.

Если вы продаете еду, избегайте таких общих терминов как “вкусно”. У каждого свои ассоциации с этим словом. 

Описание масла виноградной косточки дает представление о его вкусе и аромате 

Описание результата после применения продукта

Оптимизировать текст для SEO

Ключевые слова в описании тоже необходимо использовать, чтобы привлечь внимание поисковых систем и повысить рейтинг продукта. Внедрение ключевых слов повышает вашу видимость и привлекает новых клиентов.

Использование ключевых слов значит, что с большей вероятностью продукт окажется в результатах поиска

***

Секрет создания качественных описаний продуктов - заинтересовать, убедить и продать. Они должны побуждать клиентов щелкнуть “Купить”. Для этого потребуется творческий подход и практика. Не бойтесь пробовать что-то необычное в карточке товара.

Вопросы по статье
У вас возникли вопросы по статье? Напиши нам и мы ответим на них
Подпишись. Интересные материалы не чаще раза в месяц