Premium Professional

Организация заявок в Яндекс Директ для магазина профессиональной косметики

Индикатор прокрутки статьи

Premium Professional

О клиенте

Ранее мы писали кейс по школе косметолога: https://wbest.ru/blog/shkola-kosmetologa-moskva-optimizatsiya-konversiy-v-reklame-kursov-kosmetologov-keys

Теперь мы решили поработать по другому направлению компании – продаже профессиональной косметики для косметологов.

У компании есть сайт бренда prof.cosmetika.ru, но мы решили, что под рекламный трафик удобнее создать лендинг, чтобы тестировать гипотезы и собирать контакты. Сайт бренда по большей части информационный, а нам нужен сбор заявок здесь и сейчас. Собрать лендинг смог сам заказчик – в B2B потенциальные партнеры менее притязательны к дизайну и наполнению. В отличие от B2C здесь не нужно продавать, главное – показать продукт и начать диалог, – покупатели практически в равной степени заинтересованы в продукте. Так выглядит наш лендинг premium-prof.ru (на момент прочтения этого материала он может быть нерабочим или измененным).

Задача рекламной кампании

Получить максимум заявок на 20 000 руб. с дальнейшим увеличением бюджетов, если цена за заявку стабилизируется ниже 350-400 руб. 

Почему 350-400 руб.? Потому что через таргетированную рекламу цена за лиды колеблется в данном диапазоне и платить больше клиент не намерен. Если контекст дороже, то лучше развивать таргет. 

Что сделано

Не будем сравнивать качество заявок с таргета и контекста, как правило, оно разное, хотя бывают и исключения. Мы принялись за настройку кампаний.

По сайту у нас были вопросы, некоторые моменты доработали совместно с клиентом. И мы, и заказчик понимали, что сайт далеко не самый лучший в плане дизайна и отчасти наполнения, но мы попытались отразить на сайте основные преимущества продукта и мотивировать оставить заявку для дальнейшего диалога.

Нюансы

В семантике оказалось много запросов о профессиональной косметике для дома и не разделимые с B2C ключи. В нашем случае это некритично: то, что могли, отсеяли, а остальное оставили в рекламе и отсеиваем за счет рекламных креативов, которые показывают, кому адресуется рекламное послание.

Акцент был сделан на кампании в РСЯ, так как цена за клик там дешевле, а нам нужно получать заявки по цене 350 руб. Собрали кампанию в РСЯ, продублировали её по оплате за конверсию.

По семантике взяли как фразы с классическими ключами (оптом, поставщики и др.), так и дополнительные (конкуренты, косметологи).

Для тестирования кампании совместно с заказчиком проработали рекламные креативы:

Рекламные креативы для Premium Professional Рекламные креативы для Premium Professional - фото 2 Рекламные креативы для Premium Professional - фото 3

 

Рекламные креативы для Premium Professional - фото 4 Рекламные креативы для Premium Professional - фото 5

Результаты первой кампании

Запуск рекламной кампании был в апреле. Результаты за апрель получили следующие:

  • Показы: 108 983
  • Клики: 594
  • Потрачено: 12 173,91 руб. (с НДС)
  • Заявки: 26
  • Цена за заявку = 468,23 руб.

*Данные по атрибуции «последний значимый источник»

Лучшим объявлением, приносящим наибольшее количество заявок, стало объявление про купероз. Видимо, это слово сильнее бросается в глаза и точнее попадает в целевую аудиторию. 

Что делали дальше

Цена заявки оказалась выше допустимой, поэтому мы стали оптимизировать кампании.

  1. Пробовали усилить кампанию по оплате за конверсию, так как цена за заявку там была в пределах 350 руб. Но такие кампании тяжело даются оптимизации – Яндекс может как зажать количество показов, так и разжать в любой момент.
  2. Начали оптимизировать РСЯ с оплатой за клики: по площадкам, по аудитории, по ключам. Но в итоге за май получили цену за заявку 582,43 руб.
  3. Поразмыслив с клиентом, решили провести оптимизацию на сайте. Немного изменили заголовок и добавили блок с бесплатным вебинаром. Тем, кто ещё не знает продукцию, но может заинтересоваться, проще прийти на вебинар, где ему всё расскажут подробно и с видео, чем просто оставлять заявку и общаться по телефону.

И данная гипотеза сработала – мы стали получать как прямые заявки, так и заявки на вебинар.

В итоге статистика за июнь выглядит следующим образом:

  • Показы: 108 672
  • Клики: 709
  • Потрачено: 26 461,15 руб. (с НДС)
  • Заявки: 36
  • Записался на вебинар: 49

! 26 посетителей и оставили заявку, и записались на вебинар

  • Клик по номеру: 1
  • Итого обращений: 72
  • Цена за обращение = 367,52 руб. (в прошлом месяце 582,43 руб.)

*Данные по атрибуции «последний значимый источник»

Для тех, кому интересен визуал, остальные данные следующие:

Статистика рекламной кампании Premium Professional Статистика рекламной кампании Premium Professional - фото 2

Статистика рекламной кампании Premium Professional - фото 3 Статистика рекламной кампании Premium Professional - фото 4

Как видим, после корректировок лендинга и оптимизации рекламных кампаний все показатели улучшились: снизились отказы, увеличилось время на сайте.

А главное мы выполнили задачу – снизили цену за заявку до 367 руб. 

Забегаем вперед (этот кейс мы пишем в конце июля) –  в июле результат ещё улучшился, на 27 июля цена за заявку уже 203,84 руб. Так что идет накопительный эффект + спрос на импортозамещение только растёт.

Хотите так же? Оставьте заявку ниже, и мы проанализируем ваш бизнес и дадим прогноз результата.

вверх

Расскажите о вашем проекте

Заполните форму и мы ответим вам в течение рабочего дня

Обязательное поле для заполнения
Обязательное поле для заполнения
Обязательное поле для заполнения
Обязательное поле для заполнения
Обязательное поле для заполнения
Резюме.pdf

Нажимая на кнопку, вы принимаете политику конфиденциальности и даете согласие на обработку ваших персональных данных