Как увеличить продажи товара или 10 способов подтолкнуть клиентов к принятию решения о покупке
logo

Как увеличить продажи товара или 10 способов подтолкнуть клиентов к принятию решения о покупке

Ecommerce Маркетинг и продвижение Увеличение продаж

Если вы уже используете различные приемы для привлечения покупателей в свой магазин и их удержания, но потребность в повышении коэффициента конверсии по-прежнему остается, возможно, вам стоит обратиться к методам поведенческой экономики*. 

Рассказываем про эффективные способы, как подтолкнуть клиентов к совершению покупки и увеличить продажи продуктов. 

*Поведенческая экономика  — это применение психологических представлений о поведении потребителя для объяснения принятия его экономических решений. 

Как убедить клиента купить товар: 10 эффективных способов подтолкнуть к приобретению

1. Предложите удобные способы и условия оплаты

Позвольте покупателям сохранять свои платежные данные в учетной записи для будущих покупок, чтобы не вводить их каждый раз заново. Это очень упростит и ускорит оформление заказа. Как и функция использования цифровых кошельков, например, Apple Pay или Google Pay. 

Предоставьте покупателям возможность приобрести товар в рассрочку. Это может послужить стимулом для некоторых клиентов к совершению более крупных покупок.

2. Запустите акцию "Купи один товар, получи второй в подарок"

Идея получить что-то бесплатно заманчива и, скорее всего, будет работать лучше, чем снижение цены или скидка. 

Концепция довольно проста. Если клиент купит один товар, он получит другой бесплатно. Это могут быть одинаковые продукты или дополняющие друг друга. Например, «Купи одну рубашку, получи вторую бесплатно» или «Купи одну пару брюк, получи ремень в подарок». 

3. Настройте скидки

Разработайте следующие виды скидок:

  • Скидки на первую покупку. Обычно предложение получить скидку появляется в виде всплывающих окон на сайте. Это делается, чтобы побудить посетителей подписаться на вашу рассылку. Сама скидка приходит на указанную почту. С помощью этого метода вы не только подталкиваете клиента совершить покупку, но и получаете возможность связаться с ним в будущем с помощью e-mail маркетинга.

  • Специальные предложения по особым поводам. Они отлично подходят для дней рождения покупателей и других праздников. Обращение к важным датам в жизни клиентов покажет, что вы цените их решение поддержать ваш бизнес.

  • Выгода от определенной суммы покупки. Данный метод часто используется, чтобы подтолкнуть клиентов, которые планировали совершить покупку, потратить немного больше в обмен на более выгодную сделку. Например, предлагайте бесплатную доставку товаров от определенной суммы покупок или скидку для одновременной покупки определенных продуктов.

4. Отправляйте электронные письма о брошенной корзине

Напомните своим клиентам о товарах, которые они добавили в корзину, но не купили, отправив электронное письмо. Включите в него ссылку на корзину, чтобы покупатель мог сразу перейти к оформлению заказа. И используйте разные предложения в каждом электронном письме, чтобы вернуть клиентов в ваш магазин. Например, скидку на брошенный товар.
 

Статья по теме: Как убедить клиента перейти к оплате заказа: 5 шагов оптимизации корзины онлайн-магазина

5. Создайте реферальную программу

Реферальный маркетинг — это привлечение клиентов с помощью эффекта сарафанного радио. Создайте функцию “Пригласить друга” и поощряйте бонусами покупателей, которые увеличивают вашу клиентскую базу.  

6. Предлагайте бесплатную доставку и экспресс-доставку

Обычно клиенты ожидают прозрачную информацию о доставке, неважно — платная она или нет. Но лучше бы бесплатная, ведь именно ее, прежде всего, ожидают увидеть покупатели.

Помимо стандартной доставки, рассмотрите возможность включения ускоренной доставки за дополнительную плату. Благодаря ускоренным и бесплатным вариантам клиенты смогут выбрать наиболее подходящий для своих потребностей.

7. Создайте дефицит товара

Ограниченные по времени предложения и объявления о том, что товар заканчивается — это хорошие способы убедить покупателей приобрести продукт прямо сейчас. Идея заключается в том, что акция или сам товар будут доступны только в течение определенного времени. Это усиливает давление на потребителя — либо воспользуешься выгодным предложением сейчас, либо никогда. 

8. Показывайте обзоры продуктов и социальные доказательства

Большинство потребителей читает отзывы перед покупкой продукта. Поэтому добавление обзоров на страницы товаров могут помочь клиентам решиться на приобретение.

Предоставьте покупателям более подробную информацию, разрешив рецензентам прикреплять фотографии и видео. Чем больше возможностей для рецензентов вы предоставляете, тем более информированы будут потенциальные покупатели. 
 

Статья по теме: Как собрать отзывы пользователей: 3 способа получения обратной связи от клиентов

9. Позвольте клиентам создавать списки желаний

Дайте возможность как гостям, так и зарегистрированным пользователям добавлять продукты в списки желаний. Формируйте на их основе рекомендации для клиентов, которые улучшат их пользовательский опыт. Если у кого-то в списке есть продукт, только поступивший в продажу или, наоборот, который вот-вот закончится, сообщите ему об этом в письме, чтобы побудить вернуться в ваш магазин. 

10. Дайте гарантии возврата денег

Гарантии укрепляют доверие потребителей. Если вы продаете тот же продукт, что и конкурент, но предоставляете гарантию и ясную политику возврата товара, то чаша весов, а, точнее, выбор покупателя, склонится в вашу пользу.

К слову, если вы даете клиентам возможность примерить или протестировать продукт, они будут чувствовать себя увереннее при совершении покупок.

Заключение

Есть еще много методов увеличить продажи на сайте, но эти 10 способов  обеспечивают сбалансированный подход к улучшению покупательского опыта и укреплению их доверия. Больше о стратегиях развития вашего бизнеса можно узнать в нашем блоге.

 

Текст на основе материала: Ten Ways to Nudge Customers to Make a Purchase by Sonya Andrews

Вопросы по статье
У вас возникли вопросы по статье? Напиши нам и мы ответим на них
Подпишись. Интересные материалы не чаще раза в месяц