Как вернуть эффективность рекламной кампании: 3 простых рецепта оживления удачных объявлений без создания новых креативов
logo

Как вернуть эффективность рекламной кампании: 3 простых рецепта оживления удачных объявлений без создания новых креативов

Дизайн Оптимизация рекламы Увеличение посещаемости SMM

Запуская масштабные рекламные кампании, необходимо постоянно поддерживать их эффективность. Эта небольшая статья про то, как сохранить высокие показатели вашей рекламы без полной замены креативов.

Почему снижается эффективность рекламных объявлений

Допустим, у вас запущена отличная рекламная кампания, которая увеличивает трафик в интернет-магазине и заставляет покупателей регулярно взаимодействовать с сайтом. Но внезапно показатели начинают ухудшаться, активность снижается, а аудитория игнорирует рекламные баннеры. 

Почему это произошло, если ничего не изменилось?

Подобное снижение эффективности рекламных материалов называется “сгоранием” креативов. Со временем любые креативы надоедают пользователям. Когда один и тот же рекламный баннер регулярно бросается в глаза, со временем на него просто перестают реагировать. 

3 способа оживления рекламной кампании, которые не займут много времени

1. Тасуем содержимое объявлений

Выберите рекламные сообщения, которые хорошо себя показали. Попробуйте перемешать их составляющие: заголовки, текст, изображения, цветовые палитры. Такой простой прием даст вам в итоге обновленный вариант вашей рекламы.

2. Вносим небольшие корректировки

Когда пользователи постоянно видят одну и ту же рекламу на одном и том же сайте, она перестает визуально выделяться и становится частью страницы. Что с этим можно сделать? Внести изменения в отдельные элементы объявления. 

Например, вы можете добавить яркую границу на баннер, простую анимацию или обновить призыв к действию. Измените цвет фона или основных объектов в объявлении. Даже такие небольшие перемены могут заставить людей обратить внимание на рекламное объявление.  

Если для баннеров был использован определенный формат, то попробуйте его разнообразить. К примеру, замените привычные 300 × 250, на 728 × 90. Новые объявления привлекут внимание аудитории и, несомненно, отразятся на показателях кампании.

3. Все сворачиваем

Точнее, делаем перерыв, чтобы дать аудитории немного отдохнуть от рекламы. Особенно, когда настройки таргетинга сужают охват кампании, и реклама показывается ограниченному кругу лиц. Запустите рекламную кампанию заново через некоторое время и оцените динамику.

Что еще почитать: 

Дополнительно: что влияет на успех рекламной кампании

1. Знание своей аудитории

Изучите симпатии, антипатии и привычки клиентов, для которых предназначена реклама. Так вы сможете оказать на них больше влияния. Если вы не знаете, как получить эти данные, воспользуйтесь методами сбора обратной информации.

2. Убедительное сообщение и креатив

Создание сообщения, которое попадает прямо в цель, является важным компонентом успешной рекламной кампании. Здесь играет роль и графический дизайн, и рекламный копирайтинг, и фотографии и другие художественные составляющие. 

3. Ясность и однозначность сообщения

Если ваша рекламная кампания содержит много противоречивой информации, то и результат вы получите неоднозначный. Последовательное, понятное сообщение сделает вашу кампанию более запоминающейся. 

Заключение

Эти простые методы подойдут, если материалы согласованы на долгое время вперед. Такие изменения не отнимут много времени, но значительно улучшат показатели вашей рекламной кампании.

Вопросы по статье
У вас возникли вопросы по статье? Напиши нам и мы ответим на них
Подпишись. Интересные материалы не чаще раза в месяц