+7 (495) 128-22-90 [email protected]

Кейс: ARSISPLAST - продвижение модулей плавучести (понтонов, плавсредств) в Яндекс и Google

Рассказываем о запуске рекламных кампаний по модулям плавучести «Бриз».

Индикатор прокрутки статьи

Кейс: ARSISPLAST - продвижение модулей плавучести (понтонов, плавсредств) в Яндекс и Google

Компания Arsisplast изготавливает широкий спектр различной продукции: септики, погреба, бассейны. К нам они обратились для запуска рекламных кампаний по модулям плавучести «Бриз»

Сфера применения данных модулей достаточно обширна, их используют для изготовления пирсов, причалов, плотов, паромов, плавучих бань и других конструкций на воде. 

Реализация

Объявления запускали на большой территории РФ, до Урала, однако сама сфера рекламы была достаточно узкой, поэтому ее месячный бюджет был согласован небольшой. 10 000 тысяч с НДС на Google и 18 тысяч с НДС на Яндекс.

В рекламных кампаниях мы использовали следующие основные преимущества модулей ПНД (Полиэтилен Низкого Давления):

  • Способен выдерживать большие нагрузки

  • Не вмерзает в лед

  • Экологичен

  • Имеет положительную плавучесть, т.к. плотность ПНД меньше плотности воды

  • Низкий вес

  • Не подвержен коррозии

  • Нет воздействия уф излучения

  • Не требует покраски

  • Не требует очистки и дополнительной обработки в процессе эксплуатации

  • Долговечный

Также в рекламных объявлениях мы указали проводимую на тот момент акцию.

Для продвижения нами в Яндексе были созданы кампании на поиске и в РСЯ (Рекламных сетях яндекса). В Google созданы кампании на поиске. Реклама проводилась с марта по июль 2021 года. 

Примеры объявлений

В Яндексе:

Пример объявления в Яндексе

Пример объявления в Яндексе 2

Пример объявления в Яндексе 3

 

В Google:

Пример объявления в Гугл

Результат

Получено с марта по июль:

  • Визитов – Яндекс 8 356, Google  1 355
  • Нажатий на телефон - Яндекс 65, Google 16
  • Отправили заявку -  Яндекс 34, Google 2
  • Средняя цена клика – Яндекс – 18 рублей поиск, 2 рубля РСЯ, Google – 35 рублей

Сводная по источникам трафика

За выбранный период рекламные кампании привели на сайт 95% трафика.

Отказы с рекламной кампании

Отказов было 23%, что является средним показателем.

Расход за данный период составил: Яндекс – 72 740 с НДС, Google – 41 272

Стоимость конверсии: Яндекс – 743 рубля, Google – 2 751 рубль

*Конверсии учитывались без звонков

Вывод

Лучше всего себя показали объявления РСЯ, хуже всего Google. РСЯ давало основные конверсии при маленькой цене клика.

По итогу рекламные кампании останавливали несколько раз из-за того, что клиент набирал большое количество заказов и не мог взять новые. 

вверх