Кейс b2b: по продвижению производителя строительной техники
logo

Кейс b2b: по продвижению производителя строительной техники

Контекстная реклама

Крупные производители (заводы) всё чаще пробуют контекстную рекламу для себя, хотя их возможности зачастую гораздо шире, чем у мелких рекламодателей. Это обусловлено тем, что такой бизнес существует уже много лет и показывает хорошие результаты и без инструментов интернет-маркетинга.

В этой статье мы разберем с вами пример того, как будет работать контекстная реклама в подобной нише. 

О клиенте

Компания Путцмайстер-Рус, официальный представитель Putzmeister Германия на территории РФ, специализируется на продаже бетононасосов, растворной техники, торкрет оборудования и запчастей.

https://www.putzmeister.ru/ - сайт компании, куда был направлен весь трафик:

После предварительной аналитики было выбрано 4 ключевых направления, по которым должна быть настроена реклама: бетононасосы, растворная техника, торкрет оборудование и запчасти.

Для продвижения был выбран Яндекс Директ, а при успешном результате планировали подключить Google Ads.

Проблема

Так как для нашего клиента было основной задачей протестировать контекстную рекламу как новый канал трафика для  себя, мы начинали с бюджетом в 15 000 рублей.

Задача была запустить контекстную рекламу по всей России и показать хороший результат. Учитывая тот факт, что клики на поиске колеблются от 150 до 1500 руб. и это далеко не максимальный охват, задача перед нами стояла амбициозная. 

Решение

Мы решили сделать ставку на РСЯ, в первую очередь, также дополнительно подключили поиск.

Были созданы следующие объявления:

На основе статистики Яндекс.Метрики и предыдущего опыта работы в подобной специфике была откорректирована рекламная кампания:

  1. В настройках исключили аудиторию ниже 24 лет. 
  2. Сильно снизили показы на мобильных.
  3. Не стали подключать бидер на поиске, а просто задали подходящие для нас ставки, при этом по выбранным “важным” фразам поставили высокие ставки, чтобы быть на 2-4 позиции. Количество фраз на поиске сильно ограничено.
  4. В РСЯ отказались от экспериментов, но по прямому спросу всё было сделано максимально.

В итоге отработали декабрь 2018 (15 дней декабря):

Яндекс.Директ

Расход (всего): 15 000,00 руб.

Кликов всего: 751

Цена за клик: 19,97 руб.

Заявки: 5

Цена за заявку = 3 000 руб. без учета звонков

Звонки отслеживались в CRM, но отдельно отслеживать звонки по рекламе технической возможности не было. 

Такие заявки мы получили:

 

В итоге, было принято решение продолжить рекламную кампанию. Заявки оказались “живые”. Одна сделка покрывала бы годовой бюджет на рекламу в сотни раз.

С февраля был подключен Google Ads.

Показатели постепенно стали улучшаться (отложенный эффект также имел место быть).

Отработали апрель 2019:

 

Яндекс.Директ

Расход (всего): 103 848,51 руб. без учета НДС

Показов всего: 619 507

Кликов всего: 3 698

Цена за клик: 28,08 руб.

Заявки: 41

Цена за заявку = 2 532,89 руб. без учета звонков

 

GoogleAds

Расход (всего): 14 963,15 руб.

Показов всего: 3 991

Кликов всего: 422

Цена за клик: 35,46 руб.

Заявки:4

Цена за заявку = 3 740,78 руб. без учета звонков.

Повторимся: всего одна состоявшаяся сделка покрывала расходы на рекламу за год. 

 

Заключение

Мы уже работали с предприятиями-производителями, строительными и логистическими компаниями, и всегда (да-да, все 100%) реклама срабатывала отлично. Да, клики на поиске бывают невероятно высокими, но даже их можно позволить себе с такой рентабельностью.

Если вы все еще думаете - запускать ли контекстную рекламу, то ответ очевиден. Если одна сделка приносит вам больше 100 000 руб. прибыли, то контекстная реклама вам точно подойдет. А если более 1 000 000 руб., то тут и думать нечего. Лишь бы спрос был... А иногда и он не нужен, с учётом новых возможностей контекстной рекламы.