Кейс: контекстная реклама для продвижения салона красоты в регионах
logo

Кейс: контекстная реклама для продвижения салона красоты в регионах

Кейсы Контекстная реклама Продвижение услуг Маркетинг и продвижение Таргетированная реклама

Формула красоты – центр аппаратной косметологии, предлагающий для своих клиентов обширный комплекс косметологических и иных услуг, которые можно разделить по тематикам:

  1. Spa-программы 

  2. Аппаратная коррекция фигуры

  3. Аппаратное омоложение лица

  4. Косметология

  5. Лечение сосудов, купероза, акне 

  6. Инъекционная косметология

  7. Эпиляция

  8. Массаж

  9. Обертывание 

  10.  Солярий 

Эти направления были выбраны для создания рекламных кампаний. 

Ход работ

Первоначально настройка велась на поиске и в рекламных сетях Яндекса (РСЯ). Потом к данным кампаниям были добавлены Баннер на поиске, видео и аудио объявления. Рекламные кампании проводились в Яндексе и Google. 

В дальнейшем были размещены объявления по сертификатам, CRM базе и ретаргетингу. 

Работали с двумя городами: Череповцом и Вологдой. В каждом находился центр со своим набором услуг и акциями, поэтому для них были созданы собственные аккаунты. 

Выбранные города небольшие по размеру: 300–350 тысяч жителей. По многим тематикам из списка выше присутствовали конкуренты, которые также продвигали свои услуги в интернете. Причем центр косметологии в Череповце был открыт недавно, в отличие от Вологды, и не имел большой клиентской базы и репутационного капитала. Поэтому изначальной стратегией было: сконцентрироваться больше на продвижении в Вологде. 

Какие возникли трудности

Тут важно отметить нюансы размещения рекламы в данной около медицинской тематике. И в Яндекс и в Google есть большое количество ограничений на размещение такого типа рекламы. Даже после отправки подтверждающих документов мы часто сталкивались с тем, что модерация поисковых систем отклоняла и блокировала объявления по той или иной причине. 

Примеры рекламных объявлений

Примеры объявлений на поиске:

Примеры баннера на поиске:

Примеры объявлений в РСЯ:

Результат

Если рассматривать период с января по июль 2021 года, то больше всего и в Вологде и в Череповце конверсий приносили следующие направления:

1 место: косметологическое

2 место: услуги массажа

3 место: эпиляция 

Итого в период с января по июль 2021 года в Вологде было потрачено на контекстную рекламу 148 852 рубля, получена 351 заявка. Цена заявки – 424 рубля.

В Череповце было потрачено на контекстную рекламу 151 185 рублей, получено 424 заявок. Цена заявки – 356 рублей. 

В Череповце контекстная реклама генерирует  40% переходов на сайт, в Вологде – 57%. Количество отказов (просмотров сайтов менее 10 секунд) в городах одинаковое на уровне 22%. 

Вопросы по статье
У вас возникли вопросы по статье? Напиши нам и мы ответим на них
Подпишись. Интересные материалы не чаще раза в месяц