Кейс по email-маркетингу или как сделать 100 заказов на общую сумму более 400 000 рублей с помощью e-mail рассылки
logo

Кейс по email-маркетингу или как сделать 100 заказов на общую сумму более 400 000 рублей с помощью e-mail рассылки

Кейсы Email-маркетинг Unisender Увеличение продаж Интернет-магазин

Есть мнение, что email-маркетинг устарел и письма не читают. Но это не так. По нашему опыту e-mail - превосходный канал продаж, если уметь правильно им пользоваться. Об этом и будет наш кейс.

Описание

Наш клиент — интернет-магазин Palladi. Работает только в Южно-Сахалинске, более 8 тыс. товаров.

С ноября 2020 начали работать над продвижением, подключили контекстную рекламу в Яндекс и Google, таргетированную рекламу в Facebook Ads, myTarget и Вконтакте.

Кроме этого, заказчик попросил нас делать e-mail рассылку.

Задачи

  • Реанимирование существующей базы клиентов

  • Информирование покупателей о новых скидках и акциях на товары и группы товаров

  • Увеличение повторных продаж

Ход работы

Не можем похвастаться, что наше агентство является профессионалом в email-маркетинге. Это далеко не основное направление деятельности. Но всё же опыт есть, для нескольких клиентов мы регулярно отправляем письма, поэтому без раздумий согласились делать это ещё для одного заказчика.

Использовали платформу Unisender. Раньше мы работали в Sendpulse, но клиент уже делал рассылки и попросил использовать его аккаунт. Как выяснилось в процессе работы, Unisender имеет свои преимущества. Более функциональный конструктор и удобная адаптация письма под мобильную версию так понравились нашим специалистам, что в будущем продолжим использовать именно этот сервис.

Размер базы — 12246 пользователей. После первого отправленного письма мы получили достаточное количество результатов, чтобы принять решение о продолжении работы с рассылкой. Чтобы не спамить, письма отправляем один раз в две недели.

Примеры писем:

 

Основной акцент делается на товары, для которых действуют акции и скидки. Так получилось, что график отправки рассылки совпал с предновогодними праздниками и 23 февраля, что дало возможность составить событийные письма без изменений в графике отправки.

Результаты

Бюджет — 28 000 рублей

Отправлено рассылок — 6

Общее кол-во писем — 73 183

Открытий писем — 7-9%

Переходов — 1% 

Кол-во заказов по UTM из Битрикс 24 — 94

Общий доход — 425 536 рублей

Пример статистики новогодней рассылки:

Вывод

При правильном использовании Email-маркетинг станет отличным дополнением, увеличивающим повторные продажи, LTV покупателей и, соответственно, прибыль.

Альтернативой может стать рассылка в социальных сетях и мессенджерах, работающая примерно по такому же принципу, как и e-mail, но с более ограниченным функционалом.

 

У вас есть база клиентов, хотите запустить email-рассылку, но не знаете, с чего начать? Напишите нам на почту info@wbest.ru обсудим проект и дадим грамотную консультацию.

Вопросы по статье
У вас возникли вопросы по статье? Напиши нам и мы ответим на них
Подпишись. Интересные материалы не чаще раза в месяц