Кейс по продвижению контекстной рекламой агентства недвижимости
logo

Кейс по продвижению контекстной рекламой агентства недвижимости

Контекстная реклама

Опыт имеет значение или как не потерять несколько десятков тысяч рублей при запуске рекламной кампании.

О клиенте

  • одно из крупнейших агентств по продаже квартир в новостройках в нашем регионе

  • статус строительной компании (несколько комплексов премиум класса);

  • на рынке с 2013 года.

Проблема

Компания работает достаточно давно и имела сайт, примерно в 2015 он подвергся глобальным изменениям. На момент сущестовавния старого сайта рекламная кампания сущестовала и довольно неплохо работала, но со временем она стала устаривать так как ее ни кто не поддерживал. 

Компания приняла решение провести настройку контекстной рекламы своими силами и итогом стала некачественно настроенная РК. Был настроен Яндекс Директ и Google Ads. Ключи были подобраны правильно, а вот их компоновка, выбор настроек РК был далёк от идеала.

В итоге, показов и кликов было достаточно, но на поиске почти по всем фразам показы внизу, а РСЯ без картинок. КМС добавлена галочкой в кампании на поиске.

Реклама идёт, но увидеть ее практически невозможно.

Последствия

Это тот случай, когда экономия не всегда бывает выгодной для клиента. Хотели сэкономить, а получили неработающую контекстную рекламу и потратили бюджет.

Решение

Было принято решение полностью переделать все рекламные кампании. 

Что нужно было сделать:

  1. Отделить поиск и РСЯ (или КМС). 

  2. Пересобрать ключи, 

  3. Добавить минус-слова. 

  4. Заново сформировать группы объявлений. 

  5. Отрисовать баннеры для РСЯ. 

В общем, всё с нуля. Был лишь общий ориентир по предыдущим РК.

Теперь, если люди ищут конкретный ЖК, то они видят в рекламе название этого ЖК, и объявление в топе:

 

По общим запросам вроде “агентство недвижимости” также стали находиться в топе:

 

РСЯ:

Выводы:

Самое интересное, что расход средств сохранился на том же уровне. Цена за клик снизилась:

 

Получается, что при том же бюджете мы получаем больше переходов, а  наши объявления теперь заметны и видны потенциальным клиентам.

Мы так и не нашли ответ на вопрос куда расходовался бюджет. Клиент не отслеживал звонки с контекстной рекламы, а оценивал общее количество звонков, поэтому сказать нам насколько лучше стало с новыми настройками, он не мог, но остался доволен результатом, что реклама стала заметнее. Так как нашей целью было перенастроить рекламу так, чтобы всё работало, мы успешно справились с поставленной задачей.

Не стоит экономить на специалистах и доверять дело не профессионалам в вопросах, связанных с продвижением вашего бренда. Это может быть чревато для вас не только лишними тратами, но и испорченной репутацией и упущенной прибылью. Доверяйте профессионалам и сертифицированным специалистам по настройке контекстной рекламы.