Кейс по продвижению контекстной рекламой агентства недвижимости
logo

Кейс по продвижению контекстной рекламой агентства недвижимости

Контекстная реклама Маркетинг и продвижение Оптимизация рекламы Продвижение услуг Кейсы

Опыт имеет значение или как не потерять несколько десятков тысяч рублей при запуске рекламной кампании.

О клиенте

  • одно из крупнейших агентств по продаже квартир в новостройках в нашем регионе

  • статус строительной компании (несколько комплексов премиум класса);

  • на рынке с 2013 года.

Проблема

Компания работает достаточно давно и имела сайт, примерно в 2015 он подвергся глобальным изменениям. На момент сущестовавния старого сайта рекламная кампания сущестовала и довольно неплохо работала, но со временем она стала устаривать так как ее ни кто не поддерживал. 

Компания приняла решение провести настройку контекстной рекламы своими силами и итогом стала некачественно настроенная РК. Был настроен Яндекс Директ и Google Ads. Ключи были подобраны правильно, а вот их компоновка, выбор настроек РК был далёк от идеала.

В итоге, показов и кликов было достаточно, но на поиске почти по всем фразам показы внизу, а РСЯ без картинок. КМС добавлена галочкой в кампании на поиске.

Реклама идёт, но увидеть ее практически невозможно.

Последствия

Это тот случай, когда экономия не всегда бывает выгодной для клиента. Хотели сэкономить, а получили неработающую контекстную рекламу и потратили бюджет.

Решение

Было принято решение полностью переделать все рекламные кампании. 

Что нужно было сделать:

  1. Отделить поиск и РСЯ (или КМС). 

  2. Пересобрать ключи, 

  3. Добавить минус-слова. 

  4. Заново сформировать группы объявлений. 

  5. Отрисовать баннеры для РСЯ. 

В общем, всё с нуля. Был лишь общий ориентир по предыдущим РК.

Теперь, если люди ищут конкретный ЖК, то они видят в рекламе название этого ЖК, и объявление в топе:

 

По общим запросам вроде “агентство недвижимости” также стали находиться в топе:

 

РСЯ:

Выводы:

Самое интересное, что расход средств сохранился на том же уровне. Цена за клик снизилась:

 

Получается, что при том же бюджете мы получаем больше переходов, а  наши объявления теперь заметны и видны потенциальным клиентам.

Мы так и не нашли ответ на вопрос куда расходовался бюджет. Клиент не отслеживал звонки с контекстной рекламы, а оценивал общее количество звонков, поэтому сказать нам насколько лучше стало с новыми настройками, он не мог, но остался доволен результатом, что реклама стала заметнее. Так как нашей целью было перенастроить рекламу так, чтобы всё работало, мы успешно справились с поставленной задачей.

Не стоит экономить на специалистах и доверять дело не профессионалам в вопросах, связанных с продвижением вашего бренда. Это может быть чревато для вас не только лишними тратами, но и испорченной репутацией и упущенной прибылью. Доверяйте профессионалам и сертифицированным специалистам по настройке контекстной рекламы.

Вопросы по статье
У вас возникли вопросы по статье? Напиши нам и мы ответим на них
Подпишись. Интересные материалы не чаще раза в месяц