Кейс по продвижению септиков в нескольких регионах
logo

Кейс по продвижению септиков в нескольких регионах

Контекстная реклама

Продвижение септиков задача с одной стороны непростая, т.к. конкуренция очень высокая, с другой стороны - даже при стандартных настройках рекламных кампаний можно добиться хороших результатов.

О клиенте

Рассмотрим кейс по продвижению компании по продажам септиков, очистных станций для загородных домов.

https://ecosan-system.ru/ - сайт по продаже инженерных решений для загородных домов.

У компании было сразу несколько сайтов по продвижению септиков. Несколько сайтов по продвижению септиков Танк и Юнилос на платформе ЛП, и собственный сайт (также одностраничный). Мы рассмотрим рекламу только собственного сайта.

Запрос был следующим: рекламу в Яндексе и Гугле клиент настраивал сам, а сейчас хочет сравнить результат с нашими настройками. Если получится лучше, то будем работать дальше, если нет, то он продолжит вести рекламу самостоятельно.

Задачи

Ключевой задачей стало снизить среднюю цену за клик и увеличить количество конверсий. Этим в первую очередь мы и занялись.

Изучив кампании клиента, мы увидели ряд “ошибок”, которые замечаем при обращении к нам клиентов, которые настраивают рекламные кампании самостоятельно:

  1. В кампаниях на поиске в группах объявлений объединены ключи разной длины, а также по смыслу не всегда подходящие друг к другу. При этом ключи не подставляются шаблоном в текст, а просто создано одно объявление под какой-то ключ, который даже не всегда является самым популярным. Видимо, клиенты пишут тексты, ориентируясь на свой опыт, на то, что понравится заказчикам, но не думают о релевантности текстов, о кликабельности объявления, о ценах за клик.

  2. Нет корректировок ставок в настройках кампаний.

  3. Семантика хоть и была довольно широкой (обычно в таком случае уже) и по делу, но оказалось, что её можно значительно расширить.

  4. Минус-слова. Большая часть минус-слов присутствовала, но не был проведен анализ Поисковых запросов, соответственно, не все минус-слова были учтены. Видимо, минус-слова были сформированы исходя из ключей в Вордстате, но далеко не всё было учтено.

  5. Были настроены только кампании на поиске и в РСЯ. Другие форматы не использовались.

Ещё распространенной ошибкой является объединение в одной кампании поиска и РСЯ, но здесь с этим всё было хорошо.

Решение

На первом этапе ничего сверхъестественного предлагать было не нужно. Просто переработали все РК по нашим стандартам. “Исправили ошибки” по пунктам, указанным выше. Также нарисовали баннеры для РСЯ и КМС.

Пример объявления на поиске:

Пример объявления в РСЯ:

Пример объявления в КМС:

Заключение

В итоге получили снижение цены за клик на 30%. Количество конверсий также увеличилось так как у клиента был подключен Roistat, легко смогли посчитать цену за обращение.

Результаты за март 2018:

Яндекс.Директ

Расход (всего): 16093,7 руб.

Кликов всего: 966

Цена за клик: 16,66 руб.

 

Google Adwords

Расход (всего): 2 248,10 руб.

Кликов (всего): 91

Цена за клик: 24,70 руб.

 

Заявки по рекламе:

Яндекс Директ: 9 заявок + 13 звонков

Google Adwords: 6 заявок + 4 звонка

Цена за обращение (заявка + звонок) = 539,46 руб.

Помимо этого, получили значительно большее количество показов, стали более заметны в контексте, настроили ретаргетинг. Клиент остался доволен, поэтому сотрудничаем по сей день.

В апреле цена за заявку была уже 461,04 руб.

Выводы

  1. Лучше доверьте настройку рекламных кампаний специалистам. Так вы сэкономите деньги. Правда специалист должен предоставить доказательства того, что он специалист. Если с этим все хорошо - проблем не будет.

  2. Если у вас небольшой бюджет и вам невыгодно заказывать настройку у специалиста, то можете самостоятельно обучиться и настроить рекламу. Скорее всего, получится сносно. Все зависит от вас. Однако хороший специалист сделает это лучше, 100%. Помимо знаний здесь, как и в большинстве дел, важен опыт. Вы покупаете знания и опыт… и экономите.

  3. Иногда сделать просто хорошо, “правильно” достаточно, чтобы контекст начал приносить больше денег.

  4. Просите сделать аудит перед тем, как заказать настройку. Хороший специалист всегда сможет сориентировать по бюджетам, количеству показов и кликов, по тому, сможет ли он улучшить текущую ситуацию или есть риск, что всё останется на том же уровне. Работа по настройке РК начинается ещё до настройки РК.