Кейс по продвижению жилого комплекса новостройки в Батуми
logo

Кейс по продвижению жилого комплекса новостройки в Батуми

Кейсы Контекстная реклама

Сложно кого-то удивить кейсом по продвижению продажи недвижимости, но мы попробуем - ведь у нас действительно очень необычный случай. Для данного проекта мы настроили контекстную рекламу сразу по нескольким направлениям - продажа апартаментов, инвестиции, жилье, работая с разными портретами целевой аудитории.

О клиенте

Green Line Batumi (http://homebatumi.com/) - это жилой комплекс, находящийся в живописном местечке Грузии - Батуми. Дом расположен в 320 м от Черного моря и находится в рекреационной зоне города вдали от городского шума. Пляж около новостройки в Батуми является самым чистым на побережье.

Перед нами была поставлена задача создать поток заявок на приобретение апартаментов в этом комплексе.

Проблема

В первый месяц работы была настроена контекстная реклама, которая вела на сайт. Был настроен поиск, РСЯ и КМС. Регионы: Россия и СНГ. Заявок было недостаточно. 

Так выглядели объявления:

Статистика:

Яндекс.Директ

Расход (всего): 15 055,73 руб.

Кликов всего: 1 553

Цена за клик: 9,69 руб.

 

Google Adwords

Расход (всего): 9 887,02 руб.

Кликов (всего):  284

Цена за клик: 34,81 руб.

Получено обращений: 33

1. JivoSite - 15 обращений

2. E-mail -  6

3. Viber - 3

4. WhatsApp - 5

5. Звонки - 4

Цена за обращение = 755,84 руб. без учета НДС

Решение

Для улучшения работы РК и увеличения числа заявок было принято решение сконструировать квиз на базе сайта marquiz.ru и вести на него текущие РК. 

Почему квиз? Посетители сайта в большинстве своём заинтересованы в “продукте”, но начинают изучать информацию и в итоге обращаются единицы. Хотелось увеличить количество заинтересованных.  Мы руководствовались простой логикой - отвечая на вопросы, оставить заявку несколько проще. 

Страницы нашего квиза:

В квизе также присутствуют вопросы о площади квартиры, о рассрочке, о желании посетить объект и т.д. В конце каждому посетителю рассчитывалась индивидуальная скидка, в зависимости от количества ответов.

Заключение

Реклама на сайт была запущена в августе 2018, а в феврале 2019 мы стали вести рекламу на квиз. Сначала цена заявки была 500-550 руб., но с апреля цена стала стабильно ниже 500 руб. 

Заявки с квиза:

 

Результаты за июнь: 

Яндекс.Директ

Расход (всего): 24 891,3 руб.

Кликов всего: 1 306

Цена за клик: 19,06 руб.

 

Google Adwords

Расход (всего): 11 755 руб.

Кликов (всего):  423

Цена за клик: 28 руб.

Заявок по квизу: 81 шт.

Цена за заявку по квизу = 452,42 руб. без учета НДС

Т.е. снижение цены за заявку почти в 2 раза!

Выводы

Люди с легкостью оставляют свои контакты если у них есть какая-либо потребность. Нашему клиенту было проще в процессе разговора  получить необходимую информацию, чем на сайте.

Квиз - это решение от которого выигрывают и покупатели и наш заказчик. Для покупателей - это скидка и возможность сэкономить время на изучении информации с сайта, для  нашего клиента - обращения по более низкой цене.

Если вы понимаете, какие вопросы необходимы для продажи вашего продукта, то квиз - это решение, которое дает возможность получить ответы и представление о клиенте до первого контакта с ним. Берите на вооружение и используйте с умом.