Кейс: продвижение базы отдыха «Липенка» или как увеличить трафик на сайте в 3 раза
logo

Кейс: продвижение базы отдыха «Липенка» или как увеличить трафик на сайте в 3 раза

Ecommerce Кейсы Маркетинг и продвижение Увеличение посещаемости SEO Оптимизация сайта Продвижение услуг

В нашу компанию обратился клиент из сферы загородного туризма. Он представлял рыболовно-туристическую базу для семейного и корпоративного отдыха.

Официальный сайт https://lipenka.ru/

Описать целевую аудиторию сайта и бизнеса можно следующими определениями:

  • активный отдых;

  • активный отдых + семья;

  • семейные (наличие детей);

  • путешествия;

  • путешествия + семья;

  • денежные (в том числе предприниматели, бизнес);

  • бизнес + корпоративы;

  • рыбалка + бизнес;

  • рыбалка + семья;

  • бизнес + активный отдых;

  • духовности (веды, йога, медитация и т.п.);

  • люди, у которых скоро день рождения или юбилей;

  • Проведение свадебной регистрации на открытом воздухе.

Разделение аудитории  по полу

Потребность в загородном отдыхе наблюдается у разных возрастов. Таким образом, распределение аудитории по возрасту поделилось в следующем соотношении:

 

Работы по сайту мы начали делать в середине января после праздников в 2021 году.

Задачи, которые нам были поставлены

  • Различные доработки сайта

  • Увеличение трафика на сайт

  • Увеличение заявок и звонков с сайта

Что было сделано по доработкам

  •  Доработана карточка дома, который можно забронировать.

Описание сделали подробным и более информативным:

 

  • Добавили блок с видео-обзором.

 

  • Заменили в галереи фотографии по каждому дому.

  • На главной странице добавили слайдер-карусель с домами, которые можно арендовать. Сделано было для того, чтобы в один клик можно было попадать в карточку дома.

  • В разделе отзывов не было формы, чтобы оставить их. Баг исправили, форму вернули. 

Отзывы стали потихоньку появляться на сайте.

 

Для увеличения трафика на сайте

  • Проведена внутренняя оптимизация сайта, исправлены стандартные ошибки, которые мешали продвижению. Отсутствовала карты сайта и robots.txt, были дубли страниц, не настроены 301-редиректы, не прописаны, но продублированы title,description,h1.

  • По внешней оптимизации проведена работа с добавлением сайта во всевозможные справочники и агрегаторы баз отдыха и отелей, также опубликованы статьи на городских сайтах.

 

Еще было заказано приоритетное размещение в Яндекс картах, чтобы выделить карточку базы отдыха среди других баз, находящихся рядом, так как конкуренция в этой сфере высокая.

Результаты, которые нам удалось добиться

Еще хотим уточнить, что сложность продвижения данной базы обусловлена удаленностью от Череповца. Конкуренцию ей составляют базы отдыха, которые по территориальному расположению находятся ближе к городу. Из-за этого все едут на базы, куда проще и быстрее добираться.

Нам удалось вывести сайт в ТОП-10 по запросу “база отдыха Череповец”, хотя вся выдача в Яндексе по этому запросу забита разного рода агрегаторами.

Итого по трафику в сравнении с предыдущим периодом в 2018 -2021 года

За все годы, что указаны ниже, трафик из поисковых систем находился в пределах 350-450 переходов в месяц. В мае 2021 года нам удалось увеличить переходы из поисковых систем в 2 раза

Май 2018

Май 2019

Май 2020

Май 2021

Также нам удалось привлечь не только местный трафик на сайт Вологодской области, но и заинтересовать жителей из других близлежащих областей, а именно Ленинградской и Московской. Они выделены на скриншоте зеленым цветом как самые самые активные. Все, что красным цветом — самые неактивные. 

По отказам трафик из других регионов находится примерно на том же уровне, что и из Вологодской области.

Это говорит о том, что жители других областей лояльны и заинтересованы в посещении сайта. Они не покидают его, когда видят расположение базы. 

На базу едут из других областей из-за того, что в регионах цены намного ниже, чем отдых на базу Московской или Ленинградской области.

Результаты по приоритетному размещению в Яндекс справочнике

Благодаря приоритетному размещению в Яндекс справочнике, количество взаимодействий стало больше. Пример статистики:

Можно заметить, что построение маршрутов по Яндекс навигатору значительно увеличилось, также как и переходы на сайт. По количеству заявок с сайта ситуация тоже улучшилась, но основной способ взаимодействия с клиентами — это телефон. Большинство клиентов все-таки звонят администратору и уточняют все интересующие их вопросы.

Вопросы по статье
У вас возникли вопросы по статье? Напиши нам и мы ответим на них
Подпишись. Интересные материалы не чаще раза в месяц