Кейс продвижение интернет-магазина одежды
logo

Кейс продвижение интернет-магазина одежды

SEO

Армейский магазин «Хаки» занимается розничной продажей одежды, камуфляж и различного снаряжение. Магазины расположены в нескольких точках Череповца. Несколько лет назад был создан интернет-магазин.

Интернет-магазин «Хаки» предлагает ассортимент одежды в стиле милитари. Военная форма и снаряжение различных стран. На сайте реализована возможность оптовой продажи и розницы, доставка в любую точку России.

 

 

Проблема

Клиент обратился с проблемой небольшого трафика из поисковых систем.

Трафик из поисковых систем Яндекс и Google.

Важный момент - интернет-магазин работает по всей территории России.

 

Решение

Перед собой поставили следующие задачи:

  1. Увеличить количество переходов из поисковых систем;

  2. Расширить свое присутствие интернет-магазина в других регионах РФ;

  3. Увеличить общее число продаж.

 

Основной головной офис базируется в Вологодской области в городе Череповец.

В городе открыты два физических магазина.

Еще нюанс заключается в небольшом ассортименте интернет-магазина по сравнению с другими похожими сайтами данной тематики.

 

 

Был проанализирован трафик по Вологодской области, на основе анализа трафика стало ясно (трафика в родном регионе оказалось крайне мало) что нужно “завоевывать” другие области.

 

Для примера количество спроса в Вологодской области по запросу (военная одежда)

Количество спроса в Москве и области по запросу (военная одежда)


 

Наглядно видно что, если увеличить присутствие сайта в других регионах можно получить дополнительное количество трафика, тем более что у компании нет проблем с доставкой товара в соседние области.

 

Первое с чего начали это базовые технические ошибки, был проведен стандартный набор работ.

 

  • Сделали переезд на https;

  • Устранили дубли страниц;

  • Настроили 301 редиректы;

  • Собрали семантику и создали новые посадочные страницы;

  • Прописали уникальные title, description, h1;

  •  
  • Добработали поиск по сайту;

  • Настроили sitemap.xml и robots.txt

  • Естественно были более мелкие правки и доработки по сайту;

  • Подкорректировали ссылочный профиль.

 

Продвижение по России

Для решения вопроса присутствия в других городах мы решили работать над каталогом, а именно:

Добавили выбор городов на сайте, было принято решение сосредоточиться на 170 городах, отбирали по численности населения и удаленности от Череповца;

 

Далее искусственно добавили уровень в каталоге:

/catalog/novosibirsk/

/catalog/ekaterinburg/

и т.д.

В следствии чего у нас получилось 170 каталогов (для каждого города свой).

К важному моменту можно отнести покупку номера 8800, без него данная схема не сработает.


 

Доработоки по визуалу и юзабилити

Переработали карточку товара. Добавили ссылки на бренд, страну, выбор цветов. Добавили для удобства месседжеры.

 

Доработали логику работы фильтра

Добавили на сайт блоки “Страна производства” и блок “Бренды”

Переработали корзину на сайте, сделали интеграцию со службами доставки.

 

Заключение или каких результатов мы достигли

После ряда поставленных задач и выполненных работ с сайтом.

1. Нам удалось продвинуть сайт по средне и низкочастотным запросам.

 

2. Получилось увеличить присутствие в других регионах и городах России

3. Увеличить количество переходов из поисковых систем в 5 раз.

 

Выводы:

Анализ и выявление ошибок по проекту плюс доработки и увеличение посадочных страниц позволяет получать положительный результат за короткие сроки даже в конкурентных тематиках.

К важным моментам можно отнести: организация схемы работы мультирегиональности (об этом расскажем в ближайших статьях). Покупка федерального номера.

Наверное самое важное это унификация контента по каждому региону. Если все страницы каталога и карточек товара во всех регионах будут копией друг друга поисковые системы с большой вероятностью не пропустят их в индекс.

Данная проблема решается средствами автоматических шаблонов, которые генерируют текст из ряда параметров что делает страницу одной и той же куртки уникальной в 170 регионах.