Кейс: Продвижение сайта «Биостоп» в органическом поиске Яндекс и Google
logo

Кейс: Продвижение сайта «Биостоп» в органическом поиске Яндекс и Google

SEO

Рассказываем подробнее, как мы продвигали сайт компании по производству и продаже противоэнцефалитных костюмов премиум сегмента.

О клиенте

Компания  "Энергоконтракт" - пионер в решении проблем работников опасных и вредных производств. 

Специально для разработки БИОСТОП® к команде присоединились ведущие российские ученые-энтомологи, и в результате был создан, не имеющий мировых аналогов, костюм, который мог защитить от вечной проблемы зеленой полосы России - укусов клещей.

https://biostop.org/ - сайт компании по продаже противоэнцифалитных костюмов.

Задачи

  1. Основная задача – улучшить видимость сайта в органическом поиске Яндекс и Google.

  2. Повысить узнаваемость бренда для увеличения ценности продукта и упрощения работы по продажам.

Работы, которые мы провели для решения выше поставленных задач

  1. Проведен комплексный SEO-аудит, на основе аудита были произведена работа по внутренней оптимизации сайта.
  2. Провели Usability-аудит

Карта кликов — инструмент для измерения и отображения статистики по кликам на вашем сайте. Карта отображает клики по всем элементам страницы (в том числе по тем, которые не являются ссылками). Карта кликов помогает оценивать юзабилити сайта, выявлять наиболее кликабельные элементы, определять, какие элементы дизайна кажутся посетителям сайта ссылкой, но таковой не являются.

Клики на карте подсвечиваются разными цветами в зависимости от их частоты. На карте указано общее количество кликов на странице (группе страниц) и доля кликов, попавших в текущую видимую вам область.

 

Пример: ранее посетители сайта выбирали в большинстве случаев самый левый костюм.

Скриншот тепловой карты после реализации рекомендаций, пользователи стали обращать свое внимание и на другие модели костюмов.

Карта ссылок — инструмент для измерения статистики переходов по ссылкам на вашем сайте. Ссылки на карте подсвечиваются разными цветами в зависимости от их популярности.

При клике на ссылку отображаются следующие данные:

  • количество переходов по ссылке;

  • доля переходов относительно других ссылок на странице;

  • сравнение переходов по ссылкам 

Например мы увеличили размер иконок соц.сетей, чтобы проверить гипотезу об увеличении переходов в группы.

Было до

Стало после

Usability-аудит сайта помог нам проверить наши гипотезы, которые в свою очередь улучшили следующие показатели сайта: отказы, глубина просмотра, время на сайте и, естественно, количество заказов с сайта.

Общий вывод

Проведенный комплекс работ позволил сократить отказы (доля визитов, в рамках которых состоялся лишь один просмотр страницы, продолжавшийся менее 15 секунд), увеличить глубину просмотра (количество страниц, просмотренных посетителем во время визита)  и увеличить время нахождения покупателя на сайте.

Улучшить позиции по отслеживаемым ключевым словам. 

Видимость сайта в поисковой системе Яндекс - регион Москва

Видимость сайта в поисковой системе Google - регион Москва


Видимость сайта в поисковой системе Яндекс - регион Санкт-Петербург

Видимость сайта в поисковой системе Google - регион Санкт-Петербург