Кейс: Реклама для автосервиса
logo

Кейс: Реклама для автосервиса

SMM

Автосервис - один из самых конкурентных бизнесов. Битва за клиентов в этой нише всегда идёт ожесточённая.

Зимой к нам обратились новые владельцы автосервиса Автобан. Нужно было реанимировать группу ВКонтакте, запустить таргетированную рекламу и как можно скорее привлечь клиентов. На момент запуска реклама уже крутилась по местному ТВ и радио. 

Основные задачи: 

  • оформление группы Вконтакте

  • создание профиля в Instagram

  • ведение сообществ

  • таргетированная реклама для привлечения клиентов

На начальном этапе нами было оформлено сообщество Вконтакте и создан профиль в Инстаграм. Как подсказывал опыт, в нашем городе Вконтакте имеет больше шансов на успех, а аудитория Инстаграм слишком маленькая, поэтому большую часть работы было принято решение вести во Вконтакте. Так выглядит оформление:

Десктоп-версия:

Мобильная версия:

Создан виджет с лид-формой:

Профиль в Инстаграм

Контент

Визуальный контент ребята снимали сами, прямо на телефон. Было принято решение показывать и рассказывать только о проделанных работах. Да, это не самый эффективный вариант контент-маркетинга, но для малого локального бизнеса имеет место быть.

Примеры постов:

 

Таргетированная реклама

Как уже упоминалось ранее, в городе, где находится автосервис, большую активность имеет Вконтакте. В Инстаграм также была запущена таргетированная реклама, но больше для того, чтобы не отставать от конкурентов, которые запускали промо посты, и для донесения аудитории информации об акциях и услугах.

Результаты за весь период (Вконтакте):

  • Потрачено - 51000 руб.

  • Переходов - 5000

  • Показов - 825000

  • CTR - 0,61%

  • CPM - 62 руб.

  • CPC - 10.19 руб.

Лучше всего себя показало объявление в формате карусель с записью на кузовной ремонт (463 перехода по 7 рублей):

Также в конце весны - начале лета крутили объявления на диагностику и заправку кондиционера:

Неплохо показал себя креатив с фото клиентов:

Кроме того, был создан лендинг на Тильде, куда была запущена контекстная реклама:

 

Итоги

За период работы удалось привлечь в сообщество более 600 целевых подписчиков

Получили 108 обращений в сообщения сообщества напрямую из рекламы. К сожалению, звонки клиент не отслеживал, но аудитория автосервисов такова, что они чаще звонят, чем пишут или оставляют заявку.

Были также сообщения в Вконтакте без пометки “из рекламы”, от людей, которые подписались, но не сразу заинтересовались услугами.

Кроме того, заявки приходили через комментарии под постами и в Инстаграм.

Вывод

Социальные сети отлично подходят для быстрого увеличения потока клиентов в автосервис. Для успешного старта нужно привлекательно оформить сообщество, периодически выкладывать контент, чтобы пользователи, зашедшие в сообщество, видели обновления.

Об особенностях продвижения автотематики можно почитать здесь.

Вопросы по статье
У вас возникли вопросы по статье? Напиши нам и мы ответим на них
Подпишись. Интересные материалы не чаще раза в месяц