Кейс: рекламные кампании для продвижения аренды спецтехники
logo

Бизнес в сфере аренды спецтехники не так прост в продвижении, как может показаться. Во-первых, вездесущие конкуренты, которые повышают ставки в регионе и, во-вторых, нюансы поиска пользователями. 

Наш клиент «НТСгрупп» существует на рынке с 2014 г. и предлагает доступную аренду спецтехники строительным компаниям, организациям муниципального подряда и частным лицам для соответствующих работ любого типа. 

Задачи

  • настроить рекламу аренды спецтехники и дополнительных услуг

  • создать рекламные креативы 

  • выделить объявление среди конкурентов

  • оценить результаты проведенных кампаний

Подготовка

При работе с клиентом мы проанализировали его сайт и согласовали ведение рекламы по трем основным направлениям:

  1. Аренда спецтехники

  2. Доставка сыпучих материалов

  3. Реклама дополнительных услуг, реализуемых клиентом. 

Ход работы

1. По всем направлениям мы настроили рекламу на поиске в Яндекс и Google, а также в рекламной сети яндекса (РСЯ). 

2. На все направления сделали баннер на поиске, в котором перечислили основные направления и разместили крупным шрифтом телефон, чтобы он был заметен и увеличивал конверсии по звонкам.

пример баннера

3. В аренде спецтехники мы разбили поиск и РСЯ на общие запросы по аренде спецтехники и конкретные позиции по типам техники (манипулятор, самосвал, экскаватор). Здесь важно было правильно проработать ключи и минус слова, так как часть запросов предполагали как аренду, так и покупку спецтехники. Нужно было четко проработать семантику фраз, чтобы максимально исключить все нецелевые запросы. 

4. Стояла задача по максимуму указать все преимущества клиента и выделить его объявления среди большого количества конкурентных. Для этого мы активно использовали различные расширения в поисковых системах Google и Яндекс. Начиная с быстрых ссылок и уточнений, заканчивая указанием цен и динамическими изображениями. 

5. В доставке сыпучих материалов мы сделали рекламу номенклатуры доставляемых сыпучих грузов (песок, щебень, гравий и т.д.) Здесь важным являлось четкое размещение в объявлениях всех условий доставки и ценовой политики клиента. 

6. В рекламе дополнительных услуг располагались соответствующие объявления такие как, вывоз грунта, демонтаж зданий, рытье котлованов и т.д. 

7. Для правильной оценки проводимых рекламных кампаний на сайте были установлены счётчики и настроены цели: отправил заявку, нажал на номер и перешёл в мессенджер. 

Итоги кампании

С января по август 2021 года по рекламе было получено: 

  • 28 заявок через Яндекс

  • 18 заявок через Google 

  • нажатий на номер – 147 через Яндекс, 94 через Google

  • переходов в мессенджер – 47 через Яндекс, 32 через Google

Реклама привела на сайт 97% всего трафика, количество отказов (посещений менее 10 секунд) – 28%.

Больше всего конверсий в Яндексе принесли сыпучие материалы на поиске – 96 конверсий, на втором месте аренда спецтехники на поиске – 61 конверсия, на третьем месте сыпучие материалы в РСЯ – 53 конверсии. В google самой популярной тематикой была аренда спецтехники. 

В период с января по август было потрачено в яндексе – 133 846 руб., в google – 107 108 руб. Цена конверсии в яндексе – 602 руб., в google – 702 руб.

Вопросы по статье
У вас возникли вопросы по статье? Напиши нам и мы ответим на них
Подпишись. Интересные материалы не чаще раза в месяц