+7 (495) 128-22-90 [email protected]

Кейс: Контекстная реклама для продвижения производителя теплиц

Продвижения череповецких теплиц в Ярославле и Ярославской области.

Индикатор прокрутки статьи

Кейс: Контекстная реклама для продвижения производителя теплиц

Сегодня мы расскажем о продвижении ООО «ЧЗТ» - Череповецкий завод теплиц. Теплицы товар сезонный, поэтому, если у вас сезонный бизнес, то для вас будет актуальным ознакомиться с сиим опусом. Единственный нюанс, который можно нам вменить по принципу «а нам не подойдёт», это  то, что регион продвижения был выбран не в соответствии с названием предприятия, а это могло, в свою очередь, внести корректировки и повлиять на конечный результат. Но регион был выбран не нами, и не наугад, а клиентом, в соответствии с его географическим расположением. Так или иначе, представляем на ваш суд кейс продвижения череповецких теплиц в  Ярославле и Ярославской области.

Да, слово то какое - кейс. Кстати «кейс» переводится ещё и как случай. Действительно случай помог нам найти клиента. Но не будем сегодня об этом, оставим под завесой тайны, как и другие моменты, опущенные для облегчения материала. Ведь мы не хотим нагружать вас лишней информацией, под тяжестью которой вам дальше нести своё и без того нелёгкое бремя как минимум до конца рабочего дня, а быть может, и недели.

Стандартное обращение и стандартное начало – анализ конкурентов, разработка семантического ядра, перерыв на кофе, отбор минус-слов, создание кампаний, разговоры на отвлеченные темы с коллегами, утверждение кампаний и, наконец, запуск. Надеюсь, ничего не забыли.

Спросите, где же этап настройки аналитики? Быть может, всё уже было настроено до вас? Нет. Попросту нет в этом проекте аналитики. И не будет. Не потому что не нужно или «итааак сойдёт». Просто для клиента это не было приоритетом, а разъяснения о пользе аналитики это знаете вы, всё равно, что доказывать алкоголику, что один бокал вина несёт только пользу и ещё никому не навредил.

В итоге, рекламу запустили как есть. И так проработали весь основной сезон с марта по май. Хотя и дальше работали в том же формате, просто дальше был ответ, который вы, наверняка, слышали от ваших клиентов, если у вас достаточно опыта. Обратная связь выглядела так: «этим летом было лучше, чем в прошлом, а кроме рекламы ничего не меняли; наверно, это реклама сработала». Здесь мог бы быть занавес, но реклама благополучно продолжает своё шествие по просторам интернета. Так что ещё будет работать и не раз. Не сомневайтесь.

Что мы можем добавить в плане полезной информации любопытному читателю? Наверно, только этот график по итогам работы за полгода:

Статистика по целевой аудитории

Поэтому добавление в РСЯ картинки с пенсионеркой «с воооот такими помидорами» в данном случае вполне уместно.

А вот этот график говорит о том, что пенсионеры уже давно научились пользоваться смартфонами. Если вдруг кто-то ещё сомневался по типу «а вот моя мама не пользуется», получайте:

 Статистика по типу устройств

Главное, что клиент доволен. Это первый принцип работы. Думаю, вы знаете, как бывает, вывернешься наизнанку, весь рекламный кабинет верх дном перевернешь лишь бы дать результат, а по итогу – вы нам не подходите. И далее идёт что-то вроде «вы слишком мало общаетесь с нами», «вчера было хорошо, а сегодня заказов нет (и это в 10 утра)» или «нам сделали аудит, обещают увеличить конверсию в 2 раза». Интересно и то, что такие клиенты возвращаются редко, но и у тех, к кому ушли, надолго не задерживаются. Излишки профессии.

Здесь же клиент видит результат, поэтому работа продолжается. Кстати хорошие теплицы, себе сами у них заказывали и довольны. Перед стартом кампании был поднят вопрос, а стоит ли в Ярославле продвигать слово «череповецкий». И было решение, что, конечно, стоит, ведь качество череповецких теплиц и грядок выходит далеко  за рамки нашей области. Поэтому если вам нужны теплицы или грядки, заказывайте в «ЧЗТ». Рекомендуем.

вверх