-
21 июня 2023
Как Яндекс Директ поможет продвинуться на новом рынке
Рассказываем, как представить и продвинуть компанию на новом рынке с помощью контекстной рекламы в Яндекс Директ
-
29 мая 2023
Актуальные инструменты контекстной рекламы
В этой статье мы поговорим про актуальность инструментов и изменения за последнее время в Яндекс Директ, сделаем обзор рекламных форматов Яндекса.
-
10 апреля 2023
10 рискованных ошибок в настройке Яндекс Директ
Поговорим про ошибки, которых следует избегать при настройке контекстной рекламы в Яндекс Директе для бренда электронной коммерции.
-
21 ноября 2022
Отчет по контекстной рекламе: что хочет знать клиент
В этой статье разберём, какие показатели на самом деле интересуют клиента. Научимся составлять отчёт по существу, отвечая на возможные вопросы заказчика.
-
23 июля 2021
Как вернуть эффективность рекламной кампании: 3 простых рецепта оживления удачных объявлений без создания новых креативов
Эта небольшая статья про то, как сохранить высокие показатели вашей рекламы без полной замены креативов.
-
4 марта 2021
Скупой платит дважды или существует ли Рубикон стоимости контекстной рекламы?
Стоимость контекстной рекламы - вещь крайне щепетильная. Процесс согласования бюджета может серьёзно забуксовать из-за разницы в цифрах...
-
26 августа 2020
5 ошибок в Яндекс Директ, которые сливают ваш бюджет
Реклама – двигатель прогресса, но, как и любому двигателю ей нужно топливо.
-
25 августа 2020
Расширения в Google AdWords: как сделать рекламу эффективнее
Расширения Google Рекламы: типы расширений и как их правильно использовать
-
23 апреля 2020
Контекстная реклама во время карантина COVID-19
Если вы владеете или управляете розничным бизнесом то, возможно, вы ищете варианты сохранения своих продаж и доли рынка в этот период неопределенности. Создание, поддержка и оптимизация Google Advertising во время COVID-19 может быть тем вариантом, который вы искали…
-
20 февраля 2020
Как корректно посчитать ROMI
Задача маркетинговых метрик — вносить ясность в процесс продвижения. Но если ошибиться с подходом, то может получиться как раз наоборот. Что нужно учесть при просчете ROMI и как избежать ошибок, которые приведут к некорректным данным.
-
28 января 2020
Директ из 2019 в 2020: фокус на эффективность
Сотни тысяч различных компаний размещают рекламу в Директе. Чтобы она оставалась эффективным способом привлечения клиентов и помогала бизнесам расти, Яндекс непрерывно работает над развитием продуктов и стремится повысить качество и количество конверсий. В этой статье вы узнаете, что флагман российского интернета делал ради этой цели в прошлом году и продолжит в наступившем.
-
24 января 2020
Почему реклама с оплатой за клик (PPC) важна для успеха малого бизнеса
Целевой трафик не только улучшает рейтинг сайта, но и помогает увеличить продажи или количество потенциальных клиентов для бизнеса.
-
16 декабря 2019
Тренды Google Ads
Google Ads, ранее AdWords, был основой маркетинга PPC (pay per click) с момента его появления в 2000 году. За последние 19 лет многое изменилось, и теперь у компаний есть доступ к новым инструментам, которые позволяют им совершенствовать маркетинг PPC и привлекать больше потенциальных клиентов. Убедитесь, что в ваших рекламных кампаниях используются самые популярные тенденции рекламы Google в 2019 году.
Расскажите о вашем проекте
Заполните форму и мы ответим вам в течение рабочего дня