Контекстная реклама во время карантина COVID-19
logo

Контекстная реклама во время карантина COVID-19

Контекстная реклама

Если вы владеете или управляете розничным бизнесом то, возможно, вы ищете варианты сохранения своих продаж и доли рынка в этот период неопределенности. Создание, поддержка и оптимизация Google Advertising во время COVID-19 может быть тем вариантом, который вы искали…

Создание Google рекламы во время COVID-19

Несмотря на то, что традиционная розничная торговля может испытывать трудности во время COVID-19, сейчас самое время начать продавать свои продукты онлайн. Google реклама во время COVID-19 может предоставить возможность диверсифицировать поток доходов от покупок в магазине в онлайн. Поскольку ваши клиенты могут быть менее склонны совершать покупки в розничных магазинах, они, скорей всего, проводят больше времени в Интернете. Если вы не сделали этого раньше, вам необходимо настроить Google Merchant Center.

Сделайте переоценку вашего рекламного бюджета в Google во время COVID-19

Важно составлять ваши бюджеты гибко, независимо от изменений на рынке. Однако, если на рынке всё же произошли изменения, гибкость вашим бюджетам важна как никогда. Если COVID-19 отрицательно повлиял на эффективность вашей учетной записи, вы можете сосредоточиться на снижении расходов в объявлениях Google. Обязательно просмотрите влияние всех источников дохода, чтобы ничего не пропустить. Такой подход может ограничить потерю производительности.

Следует ли вам увеличивать бюджет?

Если вы видите положительные результаты своей рекламы в Google во время COVID-19, сейчас самое время извлечь из этого выгоду и, возможно, увеличить ваши бюджеты. Если COVID-19 вызвал увеличение трафика или спроса на то, что вы продаете, то будет полезно сделать так, чтобы ваши объявления показывались как можно чаще, когда люди ищут эти товары и услуги. Увеличение ваших расходов на рекламу Google во время COVID-19 может помочь в этом. Хороший способ посмотреть на увеличение трафика - это показатели до конверсии, такие как показы и клики.

Если эти показатели растут в соответствии с вашим доходом или рентабельностью рекламных расходов (ROAS), сейчас самое время увеличить бюджет.

Кроме того, если ваши кампании оптимизируются в соответствии со стратегией интеллектуальных ставок, Google сообщит вам, когда ваш бюджет ограничен и кампании могут потратить больше. Это простой способ оценить, достигли ли вы своей цели и должны ли вы тратить больше. Пример того, как это выглядит, показан ниже:

Если вы видите этот статус рядом с вашими кампаниями, вам определенно следует рассмотреть возможность отмены этих бюджетов!

Объявления для Google рекламы во время COVID-19

Реклама Google во время COVID-19 может потребовать от вас провести аудит ваших рекламных объявлений. Объявления должны учитывать текущие обстоятельства и продвигать свои услуги исходя из изменения обстановки. Было бы полезно включить в вашу рекламу бесплатную доставку или расширенную политику возврата. Включение этих предложений в ваши объявления будет держать пользователей заинтересованными в том, что вы предлагаете.

Учитывая текущую обстановку, будьте осторожны с использованием сообщений, которые способствуют физическому социальному взаимодействию. Старайтесь не использовать изображения, содержащие большие группы людей. Учитывайте тон ваших заголовков, описаний и целевых страниц.

Цели для Google рекламы во время COVID-19

При использовании рекламы Google во время COVID-19 может быть полезно разбить ваши цели на краткосрочные и долгосрочные. В краткосрочной перспективе вы можете оценить те факторы, которые прямо влияют на ваш бизнес прямо сейчас.

Если вы - розничный продавец, который видит спад в физическом трафике в своем магазине и оптимизируете трафик, возможно, стоит подумать над тем, на какие конверсии оптимизируются ваши кампании. Возможно, в краткосрочной перспективе вы должны оптимизировать их для телефонных звонков или даже онлайн-продаж.

Оцените свою недавнюю производительность Google рекламы во время COVID-19

Несмотря на то, что текущая обстановка может сбивать с толку, важно, чтобы вы понимали эффективность своих учетных записей. Это означает проверку вашей Google рекламы во время COVID-19 с точки зрения целей вашего бизнеса. Если вы считаете, что ваша производительность упала, есть несколько вещей, на которые вы можете обратить внимание.

Убедитесь, что вы регулярно просматриваете отчет по поисковым запросам. Это поможет вам ввести минус-слова, чтобы уберечь свою рекламу от неактуальных или нецелевых запросов. Вы можете проверить условия поиска в объявлениях Google, выбрав Ключевые слова> Условия поиска.

Google Ads предоставляет вам доступ ко многим «инструментам планирования». Эти инструменты призваны помочь вам найти новые ключевые слова, общую эффективность аккаунта, а также понять тенденции трафика. Используйте предоставленные инструменты, особенно при оценке вашей Google рекламы во время COVID-19.

Самое главное, во время COVID-19 реагировать на рынок. Google реклама все еще может быть эффективным способом увеличения вашего дохода. Оцените свою эффективность и посмотрите на онлайн-розничную торговлю как на альтернативу традиционной розничной торговле.

Вопросы по статье
У вас возникли вопросы по статье? Напиши нам и мы ответим на них
Подпишись. Интересные материалы не чаще раза в месяц