Контент концепция для бренда детских игрушек
logo

Контент концепция для бренда детских игрушек

SMM

В этой статье мы расскажем о разработанной контент концепции для социальных сетей - Instagram, Facebook, VKontakte. Основные идеи и предложения строились на основе анализа всех потенциальных сегментов целевой аудитории. 

Для рассмотрения концепции и ее особенностей мы возьмем бренд детских игрушек -  ЯиГрушка, продвижение которого занимались на протяжении 2 лет. 

ЯиГрушка - игрушки и настольные игры для детей. Российский производитель деревянных детских игр и игрушек «ЯиГрушка».

Цели SMM

  • Повысить узнаваемость бренда 

  • Сформировать и повысить интерес к развивающим играм и игрушкам

  • Увеличить трафик на сайт 

  • Сформировать лояльность к бренду

Задачи

  1. Создать и поддерживать привлекательное оформление сообществ, которое передаст направление бренда (игры и игрушки для детей), будет понятным, игривым и привлекательным для детей и для взрослых. 

  2. Создавать в сообществах контент, который будет отвечать интересам пользователей; в привлекательной, ёмкой и понятной форме представлять продукты

  3. Общаться с аудиторией и устанавливать прочную позитивную связь с брендом 

  4. Стимулировать пользователей быть активными (лайкать, комментировать, принимать участие в конкурсах, опросах и т.п.) 

  5. Быть отличными от конкурентов 

  6. Все рекламные кампании, конкурсы и другие активности в социальных сетях должны быть в духе бренда, выглядеть привлекательно и игриво 

Анализ целевой аудитории

Наиболее активные покупатели детских развивающих игр и игрушек: родители с детьми от 0 до 6 лет, ядро аудитории: родители с детьми от 3 до 6 лет 

Особенности целевой аудитории – родители миллениум:

  • Выросли в период экономического роста , развития цифровых технологий и Интернет,

  • «Это поколение контрастов. Они не всегда хотят работать, но предприимчивы и создают собственные бизнесы; образованные, но в долгах; они свободно владеют цифровыми технологиями, техникой и новыми медиа, но вернулись к основам, уделяя особое внимание окружающей среде, здоровью и натуральному питанию»

  • Среди ценностей на первом плане - немедленное вознаграждение (не любят ждать)

  • «Она не её мама» Они воспитывают детей иначе, предпочитая более расслабленный подход. Они говорят, что их стиль воспитания – это «любовь». В отличие от их родителей, они более «забавные», «прощающие», «расслабленные», «амбициозные» 

  • В отличие от предыдущего поколения, мамы миллениум ежедневно чаще используют социальные сети на своих мобильных устройствах. Кроме этого, каждый день они на 20% чаще делятся фотографиями или видео, на 37% чаще слушают музыку, на 145% чаще смотрят онлайн-видео и фильмы

  • Они продвинутые пользователи и активно используют технологии и мобильные приложения, которые упрощают им жизнь и экономят их  время 

  • Они выросли в период экономического роста - они хотят и любят покупать

  • Они опытные покупатели. Прежде, чем совершить покупку, они сравнивают цены в онлайн на один и тот же продукт и условия доставки в разных интернет-магазинах, чтобы получить максимальную выгоду и удобство

  • Их главный способ выхода в Интернет – мобильный телефон

  • Основной источник получения информации о трендах и продуктах – социальные сети 


Кто ядро нашей аудитории?

Женщины 25-35 лет, с детьми от 3 до 6 лет. Они интересуются развитием и обучением своих детей. Они ведут активный образ жизни, любят отдых на природе, совместные путешествия всей семьей и вечера в кругу семьи. (Сделать инфографикой)

Подход к выбору детских игр и игрушек:

  • Родители миллениум стремятся выявить способности малыша как можно раньше и начать их активно развивать

  • Критерии выбора детских игр и игрушек: безопасность и качество, развивающие функции, предпочтения ребёнка, стоимость

  • Они ценят оригинальные детские игры и игрушки – качественные, безопасные, интересные и полезные. 

Контент 



Чтобы заинтересовать аудиторию, выдаем больше полезного контента, но связанного с брендом. Нам нужно обосновать подписку, ранее за нами следили, чтобы приобрести. Для этого также используем дополнительные рубрики.

  1. Подборки:

    1. у нас много отличных, полезных игр, и на основании запросов от мам можно сделать подборки по развитию отдельных навыков (например, "Игры развивающие память" или "5 игр для развития внимания")

    2. так же часто мамы запрашивают подборки по возрасту. Но здесь важно двигать от большего возраста к меньшему, иначе это будет не серия постов, а полный список настолок.

    3. не стоит недооценивать любопытство подписчиков, поэтому им должны понравиться подборки "Самые популярные настольные игры за 18,19 год" или "Какое деревянное оружие покупают чаще" (это примеры, но так мы продемонстрируем хиты в нативной форме).

  2. Голосования - здесь мы можем как спрашивать мнение по какому-то поводу, так и делать развлекательные интерактивы (например, "Как вы думаете, какая коллекция мебели популярнее?").

  3. Геймификация по примеру теста: https://yaigrushka.ru/test/


Примеры постов:


Выводы

По итогам работы мы готовы выделить основные тезисы контент концепции для детского бренда. 

Как должен выглядеть бренд в глазах ЦА?

«Натуральный», искренний, добрый, забавный, «лёгкий», современный, заботливый и дружелюбный, с чувством юмора.

Особенности контента выделим:

  • Называем детей по именам

  • Говорим только об успехах детей – об играх, увлечениях, о развитии (не поднимаем проблемы)

  • В текстах постов используем забавные хэштэги для придания публикациям юмора (например: #шуршатьлистьями, #семейноезаседание, #милота, #ойкакойхороший, #нечегодобавить, #самисебяпохвалили и т.п.)

  • Меняем обложки и аватар каждый сезон (и под определённые акции, активности или др.) 

Активности (на постоянной основе):

  • призывы к действию практически в каждом посте

  • закрепление постов

  • интерактив с подписчиками

При следовании концепции будет создано - сообщество бренда в социальных сетях для детей и взрослых, которые будут передавать настроение и направления бренда, вдохновлять и всегда дарить положительные эмоции.