Продвижение мужской обуви премиум-класса с помощью таргетированной рекламы в Facebook и Instagram
logo

Продвижение мужской обуви премиум-класса с помощью таргетированной рекламы в Facebook и Instagram

Кейсы

О проекте

Шоу-рум производителя мужской премиальной обуви, сшитой на заказ в Санкт-Петербурге. Минимальная цена пары — 23000 рублей. 

До начала сотрудничества заказчик запускал промо-посты напрямую через Instagram. 

В кейсе описано два вида заявок — лид и квалифицированный лид (человек, покупающий обувь от 15000 рублей). 

Лид-магнитом является каталог, в котором представлены все варианты моделей, материалов, расцветок со стоимостью изготовления.

Проблемы проекта — отсутствие посадочной страницы; сложность настройки таргетинга на людей с высоким достатком.

Преимущества — очень сильный отдел продаж. 

Задачи

  • Увеличить количество лидов.
  • Увеличить количество целевых лидов, готовых совершить покупку (вложения в рекламу должны окупаться 1:3).
  • Снизить стоимость заявки.

Ход работы

На этапе тестирования решено было вести трафик на WhatsApp, как напрямую, так и через Instant Experience. Это полноэкранный формат от Facebook, который открывается при нажатии на рекламу на мобильном устройстве. Основной минус - возможность использования только на мобильных устройствах и ограниченном количестве плейсментов.

Пробовали вести трафик на профиль, но без использования диплинка пользователь авторизован в браузере. Возможность написать в Direct отсутствует. Цель сообщения себя также не оправдала, лидов было мало и не укладывались в KPI.

Первый Instant Experience выглядел так:

После этого в него вносились несущественные изменения, которые касались наполнения и визуального контента.

Кроме того, создали лендинг, который в будущем планируется использовать  для контекстной рекламы. Он нужен как инструмент аналитики и имиджевая составляющая. Без сайта вы не сможете использовать все плейсменты, предоставляемые Facebook Ads. Ограничивая себя только Instagram, вы теряете аудиторию, которую можно достигнуть в Facebook или Audience Network (рекламной сети), и зачастую значительно дешевле.

Десктоп версия лендинга:

Мобильная версия:

Instant Experience продолжаем использовать и сейчас, несмотря на сделанный лендинг. Причина - мгновенная загрузка, что важно для кампаний на acquisition по холодной аудитории.

На начальном этапе использовали интересы и демографические характеристики. После накопления данных стали чаще работать с look-a-like аудиториями,  основанными на базе с ценностью клиентов, которую предоставил заказчик, ThruPlay видео, посетителями лендинга, взаимодействием с профилем Instagram и бизнес-страницей Facebook, кликами по кнопкам Instant Experience.  

Примеры рекламных креативов

Также хорошо работали видео, на которых показан процесс пошива обуви, анпакинг и обзоры товаров из шоурума.

Результаты 

(Все данные указаны за период с 1.09 по 30.12 2020 года):

Потрачено — 286913 руб.

Прибыль — 1316550 руб.

Продаж — 23

Лиды — 1449

Квалифицированные заявки — 123

Стоимость заявки — 2333 руб.

Охват — 412554

Показы — 1846673

Клики по ссылке — 16550

CPC — 17,34 руб.

CPM — 155,37 руб.

CTR — 0,9%

В категорию квалифицированных заявок вносились люди, которые покупают обувь дороже 15 тыс. рублей и готовы сделать заказ. Все они попали в CRM-систему заказчика, где с ними будет работать отдел продаж. 

Отзыв клиента о проделанной работе

Вывод

  • Не ограничивайтесь рекламой только в Instagram, через рекламный кабинет Facebook можно использовать большое количество мест размещения рекламы.

  • Пробуйте использовать Instant Experience в своих рекламных кампаниях.

  • С помощью видео можно быстро собрать аудиторию для look-a-like.

  • Если у вас нет сайта, получать лиды можно через WhatsApp.

Вопросы по статье
У вас возникли вопросы по статье? Напиши нам и мы ответим на них
Подпишись. Интересные материалы не чаще раза в месяц