Расширения в Google AdWords: как сделать рекламу эффективнее
logo

Расширения в Google AdWords: как сделать рекламу эффективнее

Контекстная реклама

Что такое расширения Google Рекламы

Расширения объявлений Google позволяют добавить в текстовое объявление дополнительную информацию. Согласно статистике Google, они обычно увеличивают соотношение количества кликов по объявлению к количеству показов (CTR) вашего объявления и делают ваше объявление более заметным на странице результатов поиска Google. Расширения Google Ad предоставляют клиентам альтернативные способы взаимодействия с вашей рекламой. Ниже приведен пример поисковых объявлений Google с несколькими различными типами расширений.

Как видите, существует много разных типов расширений. Google Реклама позволяет создавать форматы расширений, такие как кнопки вызова, кнопки местоположения, ссылки на страницы вашего веб-сайта, дополнительный текст, рекламные акции и многое другое. В этой статье будут рассмотрены различные типы расширений и ситуации когда их можно эффективно использовать.

Прежде чем вы начнете добавлять расширения Google Ad…

Постарайтесь использовать все расширения, соответствующие вашему бизнесу и целям. Они будут отображаться только в том случае, если они предполагают повышение эффективности вашего объявления.

  • Добавьте 4 или более расширений.
  • Создавайте расширения на уровне аккаунта, а не на уровне группы объявлений или кампании
  • Важно понимать, что расширения не отображаются в 100% случаев. Google будет показывать расширения в вашем объявлении, когда:

Предполагается, что ваши расширения повысят эффективность ваших объявлений, т.е. Google считает, что показывать расширение пользователю актуально, поскольку оно может привести к конверсии.

Позиция вашего объявления и рейтинг объявления достаточно высоки для показа расширений

Типы расширений объявлений Google

Существует 7 различных типов расширений, которые вы можете использовать для своих поисковых объявлений. Выбирайте расширения в соответствии с целями цифровой рекламы. Ниже приведены распространенные примеры целей рекламодателей и расширений, которые могут их поддерживать:

ЦЕЛЬ: привлечь клиентов к вашему физическому местоположению

Адреса

Вы можете использовать расширения с адресами, чтобы показывать свой физический адрес, чтобы побудить пользователей приходить к вам в магазин. В расширениях с адресами можно отображать часы работы, фотографии вашей компании, а когда пользователи нажимают на адрес, они получают указания о том, как туда добраться.

Партнерские адреса

Используйте партнерские адреса, если вы хотите помочь пользователям найти другие магазины розничной торговли, в которых продаются ваши товары.

Уточнения

Уточнения - отличный способ добавить в объявления дополнительный текст. Мы рекомендуем отобразить в них любые уникальные торговые предложения (УТП). Попробуйте расширения с уточнениями, которые побуждают людей делать покупки в Интернете, а не только в магазине.

ЦЕЛЬ: заставить клиентов связываться с вами

Добавочные номера

Если ваша цель - заставить людей позвонить в вашу компанию (например, чтобы записаться на ремонт или встречу), добавьте в объявление добавочные номера телефонов, которые добавят номер телефона или кнопку вызова. Это позволяет пользователям звонить в вашу компанию прямо из вашего объявления.

ЦЕЛЬ: увеличить количество конверсий на сайте

Дополнительные ссылки

Связывайте людей напрямую с определенными страницами вашего веб-сайта, такими как страницы других категорий или вашу «страницу о себе».

Уточнения

Как уже говорилось, еще один отличный способ добавить дополнительный текст и УТП

Расширение цен

В расширении цен указываются цены на определенные услуги или категории продуктов. Это позволяет пользователям просматривать ваши продукты прямо из вашей рекламы.