-
14 апреля 2022
Ушел Google Ads, TikTok, FB — куда нести бюджеты?
В условиях новой реальности появилась потребность в новых каналах продвижения. Разбираемся в вопросе аналогов ушедших площадок.
-
23 июля 2021
Как вернуть эффективность рекламной кампании: 3 простых рецепта оживления удачных объявлений без создания новых креативов
Эта небольшая статья про то, как сохранить высокие показатели вашей рекламы без полной замены креативов.
-
8 апреля 2021
Продвижение услуг студии детейлинга. Как мы считали количество обращений с таргетированной рекламы
В феврале к нам с запросом о таргетированной рекламе Вконтакте обратились ребята из KochChemie Череповец.
-
1 марта 2021
Как увеличить посещаемость интернет-магазина - 7 рабочих методов
Найти рабочие варианты, чтобы побудить клиентов обращаться именно к вам, может показаться непросто. Рассмотрим их в этой статье.
-
10 февраля 2021
Динамическая реклама товаров в Facebook и Instagram. Как поднять конверсии
Подробно рассказываем о том, как улучшить результаты в динамической рекламе.
-
4 февраля 2021
Реклама сайта Вконтакте. Как запустить объявления без создания сообщества
Как запустить рекламу сайта Вконтакте без лишних затрат? Решение — формат “Реклама сайта”.
-
1 февраля 2021
Что означает обновление iOS 14 от Apple для пользователей и рекламодателей Instagram и Facebook
Ранее Apple анонсировала изменения в политике конфиденциальности, и вот они вступили в силу. Какие это изменения, и что с ними делать?
-
21 декабря 2020
“Вам не нужны эмодзи” - 5 ошибок использования смайликов в маркетинге
Эмодзи стали сильным инструментом коммуникации, а бренды активно интегрируют их в контент. Но что делать, если смайлики не работают?
-
22 октября 2020
Таргетированная реклама вконтакте - объявления, по которым будут переходить
Рекламное объявление напрямую влияет на цену перехода и конверсию. Высокий CTR - недорогой клик. Но высокий CTR не значит конверсия.
-
29 июля 2020
Анализ собственных аккаунтов, изучение конкурентов и поиск блогеров для рекламы в Instagram
Бизнес основан на данных. Субъективные представления едва ли выдержат испытания временем, отсутствие аналитических измерений порождает хаос, рутину и ошибки.
-
24 июля 2020
Влияние внешних факторов на результаты таргетированной рекламы
Наши клиент - сеть спортивных магазинов «Форвард» - обратились к нам в конце прошлого года с просьбой провести рекламную кампанию Вконтакте, цель которой - новогодняя акция на лыжные комплекты. Срок проведения с 23 декабря по 10 января.
-
6 июля 2020
Чек-лист оформления сообщества Вконтакте
Мы решили подготовить чек-лист оформления сообщества с автотематикой, которое будет не только красиво, но и функционально.
-
1 июля 2020
Встроенная CRM-система Facebook для лидогенерации
Одна из проблем, которая была в рекламе Facebook — выгрузка лидов.
-
13 мая 2020
Советы по созданию видео для Instagram
Видео – один из самых популярных видов контента. Мы решили собрать несколько советов, как правильно делать видео для Instagram, чтобы оно было максимально эффективным.
-
30 апреля 2020
Пиксель социальных сетей. Для чего? Эффективен?
Одна из частых ошибок интернет-продаж — отсутствие на сайте пикселей социальных сетей. Не все понимают, для чего это нужно и как использовать.
-
11 марта 2020
Как использовать инструменты брендированного контента Instagram для вашего бизнеса
Инструменты брендированного контента Instagram могут показаться функцией, которую используют только крупные бренды, но поверьте, это может быть реальным активом для вашей стратегии, независимо от ваших возможностей!
-
20 февраля 2020
Как корректно посчитать ROMI
Задача маркетинговых метрик — вносить ясность в процесс продвижения. Но если ошибиться с подходом, то может получиться как раз наоборот. Что нужно учесть при просчете ROMI и как избежать ошибок, которые приведут к некорректным данным.
-
10 февраля 2020
Особенности привлечения лидов в две разные франшизы через Instagram
Привлечение лидов для франшизы пиццерии и центр аппаратной косметологии. Есть ли разница?
Расскажите о вашем проекте
Заполните форму и мы ответим вам в течение рабочего дня