+7 (495) 128-22-90 [email protected]

Таргетированная реклама Вконтакте для сети магазинов женской одежды

В апреле, во время самоизоляции, к нам обратились с заявкой на таргетированную рекламу Вконтакте.

Индикатор прокрутки статьи

Таргетированная реклама Вконтакте для сети магазинов женской одежды

В апреле, во время самоизоляции, к нам обратились с заявкой на таргетированную рекламу Вконтакте.

Клиент — небольшая локальная сеть магазинов женской одежды. К концу апреля многие уже начали готовиться к полному или частичному снятию карантина. Начать рекламную кампанию было решено с мая, для начала работать как пункт выдачи, а дальше уже по обстоятельствам.

Задачи

  1. Создание и оформление сообщества
  2. Максимальное увеличение числа целевых подписчиков в группу с минимальной ценой
  3. Настройка ГЕО рекламы по каждому району города, привлекая трафик в ближайшие точки продаж

Параметры ЦА

  1. Женщины 28-65 лет. Достаток средний.
  2. Женщины 28-65 лет, которым необходима одежда больших размеров.

Подготовка и оформление группы Вконтакте:

Весь фирменный стиль разработали с нуля. Сделали обложку, новую аватарку, максимально информативно заполнили описание.

Подготовка и оформление группы Вконтакте

Сделали меню с категориями товаров и виджет

 Меню с категориями товаров и виджет

Категории меню вели на альбомы с товарами. Вкладку «Товары» было решено не использовать. Заливкой фотографий в альбомы и описанием клиент занялся лично. Мы же создали записи на стене с актуальной информацией.

Записи на стене с актуальной информацией

Примеры рекламных объявлений:

Примеры рекламных объявлений

Статистика сообщества за последние три месяца:

Статистика сообщества за три месяца работы

Статистика сообщества за последние три месяца - 2

Приняли сообщество с 40 подписчиками

Результаты рекламной кампании:

За три месяца нам удалось добиться стоимости перехода менее 2 рублей и CTR свыше 4%.

Результаты рекламной кампании

Результаты рекламной кампании - 2

Общие результаты за три месяца:

Потрачено — 15000 ₽

Охват — 50 457

Показы — 253 435

Переходов — 11 036

CPC — 1.35 ₽

CPM — 59.18 ₽

CTR — 4.355 %

Вступлений в группу — 1989

Лучше всего сработала реклама с информацией об открытии офлайн-точек и объявления, запущенные по подписчикам прямых конкурентов.

Уже в который раз мы убедились, что живые фото работают лучше, чем отрисованные рекламные баннеры.

К сожалению, клиент никак не отслеживал, откуда к нему пришли покупатели. Ещё одной проблемой стали долгие ответы на сообщения в группе, но делегировать это на консультантов в магазинах заказчик отказался.

Предположительно, причинами таких хороших результатов стала самоизоляция и отсутствие рекламы у конкурентов. Никто из местных магазинов не вкладывался в таргетированную рекламу, а нам удалось максимально быстро сообщить потенциальным клиентам сначала о работе в формате пункта выдачи, затем об открытии точек.

вверх