Таргетированная реклама вконтакте - объявления, по которым будут переходить
logo

Таргетированная реклама вконтакте - объявления, по которым будут переходить

SMM

Рекламное объявление напрямую влияет на цену перехода и конверсию. Высокий CTR - недорогой клик. Но высокий CTR не значит конверсия. Поэтому мы решили рассказать о формате, который имеет как хорошую кликабельность, так и конверсию.

Карусель

При создании объявления в рекламном кабинете Вконтакте нам предоставляется возможность выбрать формат.

Для рекламы в новостной ленте доступны форматы  карусель, запись с кнопкой, универсальная запись, сбор заявок (через лид-форму), реклама в клипах и историях. А также реклама сайта (при которой не требуется создание паблика/группы), реклама приложений и не так давно появившаяся реклама личной страницы.

Многие таргетологи при создании рекламы Вконтакте для товаров или услуг используют карусель. Этот формат зарекомендовал себя, как один из самых эффективных, и не только в Вк, но и в Facebook.

А ещё с помощью него можно сделать рекламу, в которой показаны услуги до/после.

Наши таргетологи на собственном опыте знают, как может быть эффективна такая реклама. Недавно мы писали кейс о продвижении автосервиса, в котором лучшие рекламные показатели имела как раз карусель с услугами кузовного ремонта в формате до/после.

Среди пяти объявлений на разные аудитории, лучше всего работало запущенное по интересам:

Но использование формата не ограничивается одним автосервисом. Среди наших клиентов есть детейлинг, в котором такая реклама работает ещё лучше. Мы создали объявления отдельно под каждую из нескольких основных услуг (для детейлинга это довольно просто, там всегда есть, что показать до, а что после). Собственно, на данный момент при ограниченном бюджете имеем очень достойные результаты:

Сами объявления выглядят так:

 

Возможно вы скажете “ребята, но мы не предоставляем услуги для автомобилистов, что делать нам?”.  И мы покажем нашу работу для центра косметологии. Как видите, в одной карусели мы смогли соединить и разные виды услуг и каждую показали в формате было/стало:

 

А ещё, совсем недавно мы запустили подобную рекламу для компании, занимающейся установкой окон.

Делать выводы пока ещё рано, но начало нам уже нравится

Но не каруселью единой можно показать людям доказательство своей работы. Для подхода было/стало можно использовать и сниппет и универсальную запись. 

Выводы

К сожалению, не во всех нишах возможно реализовать такой подход, но если есть возможность, вы обязательно должны его протестировать. Это принесёт хорошие результаты. Использовав приём до/после (было/стало), вы покажете людям, какой результат они получат, если закажут услуги у вас.

Вопросы по статье
У вас возникли вопросы по статье? Напиши нам и мы ответим на них
Подпишись. Интересные материалы не чаще раза в месяц