Цветущий маркетинг: что нужно знать, чтобы заставить онлайн-магазин распуститься весной
logo

Цветущий маркетинг: что нужно знать, чтобы заставить онлайн-магазин распуститься весной

Весна уже вот-вот придет, и скоро настанет время пробудить вашу аудиторию от спячки и заинтересовать сезонными предложениями. Существует масса способов извлечь выгоду из весенних тенденций, чтобы стимулировать рост бизнеса. Далее расскажем про некоторые из них.

Запуск тематических маркетинговых кампаний

Самый очевидный способ. В каждом сезоне есть свои особые поводы для создания тематических распродаж. Вот лишь некоторые весенние события, которые могут послужить запуску онлайн-акций:

  • Первый день весны (мы ведь так этого ждали!)

  • Международный женский день

  • Пасха

  • День смеха

  • День Земли

  • Международный день семьи

Пример акции в честь главного весеннего праздника

Больше идей для увеличения среднего заказа в праздники узнайте здесь.

Вот еще несколько идей для маркетинговых кампаний без привязки к событиям

  • Возрождение и обновление. Возьмите за основу лозунг “новый сезон - новый вы”. Побудите клиентов обновить гардероб, посуду, уход, гаджеты и т.д. 

  • Весенняя уборка. Весна - это перемены не только вокруг, но и внутри нас. Многие пытаются избавиться от старых предметов в доме, беспорядка, начать вырабатывать новые полезные привычки. Весенняя уборка - это желание начать все сначала. Помогите в этом своим клиентам, как, к примеру, это сделал магазин бытовой техники.

Скидка до 100$ - Запусти свою весеннюю уборку (и сэкономь)!

  • Внимание к природе. После зимних месяцев, проведенных дома, люди готовы обратиться к природе. Воспользовавшись изменением погоды, весенним садоводством и тем же Днем Земли, добавьте в маркетинг связь с окружающей средой.

  • Пока, зима! Начните распродажу в честь окончания зимы. Не храните старый инвентарь.

Весенняя e-mail рассылка

Информируйте клиентов о сезонных предложениях с помощью писем. Расскажите о новинках, сезонных акциях, делитесь актуальным контентом. Не забывайте про кнопку призыва к действию, которая ведет на соответствующую целевую страницу.

Примеры весенней рассылки 

Сезонный контент 

Узнайте, что людей интересует в этот период. Изучите поисковые тенденции в интернете и поищите релевантные хэштеги в соцсетях, чтобы получить более точное представление о том, что волнует ваших клиентов. Делайте контент под потребности аудитории. Информируйте ее о последних весенних тенденциях, которые актуальны в вашей отрасли. 

Подумайте, как весенняя тематика может быть связана с вашей компанией и контентом. Даже если вы продаете не сезонные продукты, можно найти выход. К примеру, ваш товар - посуда. Поделитесь рецептами ужина к 8 марта или на Пасху.

Будьте изобретательны!

Обновление дизайна

Весна вызывает определенные визуальные ассоциации, а визуал имеет решающее значение в привлечении внимания. Он касается абсолютно всего: сайта, рассылок, соцсетей и т.д. Используйте в дизайне весенние мотивы, которые бы передавали образы и настроение сезона. 

Что актуально для весеннего креатива:

  • Принты “флора и фауна”. Простой способ привлечь внимание - поиграть с весенними принтами. Цветочные орнаменты станут дополнением для ваших кампаний. Главное, чтобы оформление оставалось актуальным как для сезона, так и для продукта. 

 

Пример цветочного принта в оформлении сайта и в рассылке

  • Больше света. Выведите свою аудиторию из зимнего мрака, добавьте в дизайн больше светлых тонов.

  • Цвета. Теплые цвета подходят для осени, холодные для зимы, а для весенней кампании идеальны пастельные. Они добавляют жизни и визуальной свежести. Яркие оттенки оставьте на лето, а для весеннего дизайна возьмите спокойные, приглушенные тона. Вот несколько примеров весенней палитры:

#b5c870 #e2d6d8 #edcde5 #e3acd0 #bb768d 

#f3363e #fe8da3 #feb0c0 #fbddd1 #b99e01

#d05f3d #f0a9c3 #f6d2d4 #c7d393 #408197

  • Веселые шрифты. Все вокруг расцветает после долгой зимы и набирается сил. Покажите прилив энергии с помощью живых, “рукописных” шрифтов. Вот несколько примеров, подходящих для весеннего дизайна:

Заключение

Добавлять новые цвета, шрифты, элементы в дизайн - это интересное занятие, но не забывайте оставаться верными своему бренду. Продвигайте сезонный контент, который актуален для вашей компании. Отмечайте праздники вместе с покупателями и используйте это время года с максимальной пользой.

Вопросы по статье
У вас возникли вопросы по статье? Напиши нам и мы ответим на них
Подпишись. Интересные материалы не чаще раза в месяц