Влияние внешних факторов на результаты таргетированной рекламы
logo

Влияние внешних факторов на результаты таргетированной рекламы

SMM

Наши клиент - сеть спортивных магазинов «Форвард» - обратились к нам в конце прошлого года с просьбой провести рекламную кампанию Вконтакте, цель которой - новогодняя акция на лыжные комплекты. Срок проведения с 23 декабря по 10 января.

Имея полноценный интернет-магазин, клиент попросил вести трафик на группу Вконтакте и крутить только по городу, в котором находятся оффлайн магазины.

Было решено использовать три сегмента аудиторий - интересы (спорт и фитнес); подписчики конкурентов; родители (отдельно были выделены также родители детей от 7 до 12 лет).

Использовавшийся рекламный креатив:

Использовавшийся рекламный креатив

 

Запустив кампанию и увидев первые результаты, мы поняли, что столкнулись с проблемой, на которую не можем повлиять - в декабре 2019 вместо снега на улице были дожди и грязь.

Результаты сложно назвать впечатляющими:

Результаты сложно назвать впечатляющими

В Новый год было решено не отключать рекламу, так как многие рекламодатели на время праздников приостанавливают деятельность, но пользователи из онлайна не уходят. После чего удалось немного снизить стоимость переходов, но на итоговые продажи это не повлияло.

После новогодних праздников заказчик решил не продолжать рекламу в социальных сетях.

Вывод: на результаты таргетированной рекламы очень сильно могут повлиять внешние факторы. И это не только экономические или политические кризисы, но также и погодные условия. Например, летом, когда тёплая погода, люди уезжают в отпуска или просто отдохнуть на природе в свободное время. Следовательно, снижается время, которое они проводят в социальных сетях, что сказывается как на цене, так и на результатах таргетированной рекламы.

Вопросы по статье
У вас возникли вопросы по статье? Напиши нам и мы ответим на них
Подпишись. Интересные материалы не чаще раза в месяц