Создаем сложные digital-проекты с развитой структурой под поисковые запросы пользователей. Интегрируем 1C, CRM и Системы сквозной аналитики.
Видимость в поисковых системах является основным критерием для многих компаний. Мы разработаем идеальную стратегию, которая поможет вывести ваш сайт в топ поисковых систем.
Учитываем цели и возможности заказчика и на основе этого, разрабатываем эффективную рекламную кампанию в Яндекс.Директ, Google.Adwords и MyTarget.
Используя доступные маркетинговые инструменты, мы создаем надежный фундамент работы с клиентами. Понимание конъюнктуры рынка, анализ конкурентов, выявление потребительских предпочтений - прямой путь к лидирующим позициям.
Комплексное продвижение в социальных сетях. Разработаем эффективную smm-стратегию для вашей компании.
Подбор и внедрение CRM-систем. Интеграция и кастомизация для облачных и коробочных решений на базе Битрикс24 и AmoCRM
Надежная техническая поддержка вашего проекта, разработка нового функционала, обеспечение бесперебойной работы и аварийное восстановление.
Экономически эффективное развитие проекта и решение маркетинговых задач компании с использованием комплекса инструментов digital-маркетинга
Анализ поискового спроса как основа создания структуры каталога в e-commerce
12 Сентября 2022
≈ 8 минут минут на чтение
Анализ поискового спроса как основа создания структуры каталога в e-commerce
Как правильно создать структуру каталога для интернет-магазина и оправдать ожидания пользователей?
Делаем отчет по контекстной рекламе для заказчика. Какие показатели на самом деле интересуют клиента?
21 Ноября 2022
≈ 7 минут минут на чтение
Делаем отчет по контекстной рекламе для заказчика. Какие показатели на самом деле интересуют клиента?
Отвечаем на вопросы клиента по существу.
Как проводить анализ сайтов конкурентов, чтобы не уступать «противникам» и продвинуть свой веб-ресурс?
21 Ноября 2022
≈ 11 минут минут на чтение
Как проводить анализ сайтов конкурентов, чтобы не уступать «противникам» и продвинуть свой веб-ресурс?
Рассказываем, как сделать анализ сайтов конкурентов, чтобы эффективно развивать свой проект в электронной коммерции.
Как определить целевую аудиторию интернет-магазина для повышения конверсии, или Непризнанный клиент вашего бизнеса.
24 Октября 2022
≈ 7 минут минут на чтение
Как определить целевую аудиторию интернет-магазина для повышения конверсии, или Непризнанный клиент вашего бизнеса.
Рассказываем, как находить и сегментировать ЦА для повышения конверсии e-commerce проекта.