Техническая поддержка

Оставьте заявку на разработку и вам перезвонит наш технический директор для консультации по проекту
Техническая поддержка

В компании принято и используется SLA на уровни обращений

Уровень обращения Критерии Время реакции
Критический
  • Сайт недоступен.
  • Ошибки, делающие невозможным выполнение основных функций сайта, при этом нет альтернативных способов выполнения неработающих функций.
15 минут
Высокий
  • Ошибки, делающие невозможным выполнение основных функций сайта, при этом есть альтернативные способы выполнения неработающих функций.
  • Ошибки, делающие невозможным выполнение второстепенных функций сайта.
4 часа
Нормальный
  • Ошибки, не препятствующие выполнению основных или второстепенных функций сайта.
  • Любые доработки, не связанные со сбоями.
2 рабочих дня
Без SLA

К данному уровню SLA относятся заявки, в случае если суммарный объем оказанных услуг за период превысил объем, указанный в тарифах на ТП, даже если в самой заявке указан другой уровень SLA.

Не регламентируется
  • Время реакции - время, через которое специалист гарантированно примет обращение на изучение, после чего сможет озвучить срок реализации.
  • Если ваша задача является срочной, то у Вас есть возможность повысить ее приоритет. Задача будет направлена в работу вне очереди первому доступному специалисту.
  • Задача по которой, нарушено время реагирования и не выполнена в обозначенные сроки, оплата производятся с 50% дисконтом.
ЧАСЫ РАБОТЫ
с 9.00 до 18.00
СТОИМОСТЬ
5 000 — 45 000 руб.
КОНТАКТЫ
Телефон: +7 (8202) 74-22-90
Эл. почта: support@wbest.ru
ТАРИФЫ
РАЗОВЫЙ

Стоимость часа:

1 800 руб.

Т-3

Часов в месяц:

3 часа

Срок:

3-6 месяцев

Абонентская плата в месяц:

4 500 руб.

Т-6

Часов в месяц:

6 часа

Срок:

3-6 месяцев

Абонентская плата в месяц:

9 000 руб.

Т-10

Часов в месяц:

10 часа

Срок:

2-6 месяцев

Абонентская плата в месяц:

15 000 руб.

Т-20

Часов в месяц:

20 часа

Срок:

2-6 месяцев

Абонентская плата в месяц:

30 000 руб.

Т-30

Часов в месяц:

30 часа

Срок:

2-6 месяцев

Абонентская плата в месяц:

45 000 руб.

  • Форма заявки: Wrike, Эл. почта, Skype, Telegramm
  • Выполнение работ по срочным задачам, тарификация производится в двойном размере.
  • В конце месяца мы предоставляем отчет по затраченному времени. Перерасход времени оплачивается дополнительно по ставке 1500 рублей / час.

ТИКЕТНАЯ СИСТЕМА

Уже более 3-х лет мы используем тикетную систему Wrike www.wrike.com

Удобство использования тикетной системы:

  • сохранение всей истории переписки с клиентами по всем обращениям в поддержку;
  • взаимозаменяемость специалистов технической поддержки — в работу над вашим обращением будут вовлечены специалисты, имеющие максимальный профессиональный уровень в данной области, состав специалистов может изменяться для наиболее быстрого и качественного решения проблемы;
  • одновременная работа нескольких специалистов с тикетной системой: любой ответственный сотрудник вашей компании может воспользоваться сервисом, чтобы оставить обращение и проконтролировать процесс работы над ним;
  • web-интерфейс