Интернет-магазин + CRM или роботизация eCommerce
logo
Интернет-магазин + CRM или роботизация eCommerce
«1С-Битрикс24: Интернет-магазин+ CRM» - единая платформа для продаж в интернете, объединяющая все возможности «1С-Битрикс: Управление са...
Интернет-магазин + CRM или роботизация eCommerce
Читать
1C-Битрикс
Интеграция
logo
Как адаптировать свой бизнес к условиям карантина?
Как адаптировать свой бизнес к условиям карантина?
вчера
SMM
Как адаптировать свой бизнес к условиям карантина?
Для непродовольственной розницы важно сейчас организовать онлайн торговлю. Оценить функциональные возможности товаро-учетной системы для...
logo
Как мы продвигали противоэнцефалитные костюмы за 8 000 руб. через контекстную рекламу
Как мы продвигали противоэнцефалитные костюмы за 8 000 руб. через контекстную рекламу
18 Марта 2020
Контекстная реклама
Как мы продвигали противоэнцефалитные костюмы за 8 000 руб. через контекстную рекламу
Как совместить медийное продвижение с продажами? Рассказываем на примере компании по производству и продаже противоэнцефалитных костюмов...
logo
Как использовать инструменты брендированного контента Instagram для вашего бизнеса
Как использовать инструменты брендированного контента Instagram для вашего бизнеса
11 Марта 2020
SMM
Как использовать инструменты брендированного контента Instagram для вашего бизнеса
Инструменты брендированного контента Instagram могут показаться функцией, которую используют только крупные бренды, но поверьте, это мож...
logo
Mobile first 2020 (адаптивный верстка или мобильный сайт)
Mobile first 2020 (адаптивный верстка или мобильный сайт)
02 Марта 2020
Дизайн
Mobile first 2020 (адаптивный верстка или мобильный сайт)
Mobile First или как не потерять позиции в Google в 2020 году
logo
Кейс по продвижению онлайн-касс в Вологодской и Ярославской областях
Кейс по продвижению онлайн-касс в Вологодской и Ярославской областях
26 Февраля 2020
Контекстная реклама
Кейс по продвижению онлайн-касс в Вологодской и Ярославской областях
Запуск рекламы хорошо, а отслеживание звонков и заявок еще лучше. Данный пример наглядно показывает, как сократить CPL почти в 3 раза, о...
logo
Как корректно посчитать ROMI
Как корректно посчитать ROMI
20 Февраля 2020
Как корректно посчитать ROMI
Задача маркетинговых метрик — вносить ясность в процесс продвижения. Но если ошибиться с подходом, то может получиться как раз наоборот....
logo
Увеличение трафика в 2019 году было обусловлено мобильными телефонами
Увеличение трафика в 2019 году было обусловлено мобильными телефонами
12 Февраля 2020
Дизайн
Увеличение трафика в 2019 году было обусловлено мобильными телефонами
SimilarWeb опубликовал отчет о трендах трафика. Мобильный трафик растет, но у мобильных пользователей другие привычки просмотра сайтов....
logo
Особенности привлечения лидов в две разные франшизы через Instagram
Особенности привлечения лидов в две разные франшизы через Instagram
10 Февраля 2020
SMM
Особенности привлечения лидов в две разные франшизы через Instagram
Привлечение лидов для франшизы пиццерии и центр аппаратной косметологии. Есть ли разница?
logo
21 способ написать более убедительный маркетинговый текст
21 способ написать более убедительный маркетинговый текст
04 Февраля 2020
Перевод
21 способ написать более убедительный маркетинговый текст
Если вы когда-нибудь что-то гуглили и прокручивали объявления с тегом «реклама», это, вероятно, означает то, что копирайтер не справился...