Анализ поискового спроса как основа создания структуры каталога в e-commerce
logo
Анализ поискового спроса как основа создания структуры каталога в e-commerce
Как правильно создать структуру каталога для интернет-магазина и оправдать ожидания пользователей?
Анализ поискового спроса как основа создания структуры каталога в e-commerce
Читать
Ecommerce
SEO
Разработка
1C-Битрикс Контекстная реклама AR Интеграция Кейсы SEO Дизайн Запуск Перевод SMM Аналитика Разработка Онлайн-кассы Безопасность Поиск Стратегии Контент-маркетинг COVID-19 Google Google Мой Бизнес Изменения Сезонный маркетинг Соцсети Маркетинг и продвижение Интернет-магазин Обслуживание клиентов Увеличение посещаемости Контент Ведение блога Таргетированная реклама Навигация Развитие бизнеса IOS Вконтакте Оптимизация рекламы Настройка рекламы Видеоконтент Оптимизация контента Facebook Instagram Увеличение продаж Оптимизация сайта Яндекс Яндекс Директ Google Ads Unisender Email-маркетинг 404 ошибка B2B Чек-лист Продвижение услуг Геймификация Редирект CRM Mobile first Мобильные ROMI Копирайтинг Giphy GIF PPC Дополненная реальность Организация Инфографика Android Material Design Веб-анимация Тренды Ретаргетинг Продвижение производителя Семантический поиск Ecommerce Продвижение магазина
logo
Делаем отчет по контекстной рекламе для заказчика. Какие показатели на самом деле интересуют клиента?
Делаем отчет по контекстной рекламе для заказчика. Какие показатели на самом деле интересуют клиента?
21 Ноября 2022
≈ 7 минут мин. на чтение
Делаем отчет по контекстной рекламе для заказчика. Какие показатели на самом деле интересуют клиента?
Отвечаем на вопросы клиента по существу.
logo
Как проводить анализ сайтов конкурентов, чтобы не уступать «противникам» и продвинуть свой веб-ресурс?
Как проводить анализ сайтов конкурентов, чтобы не уступать «противникам» и продвинуть свой веб-ресурс?
21 Ноября 2022
≈ 11 минут мин. на чтение
Как проводить анализ сайтов конкурентов, чтобы не уступать «противникам» и продвинуть свой веб-ресурс?
Рассказываем, как сделать анализ сайтов конкурентов, чтобы эффективно развивать свой проект в электронной коммерции.
logo
Как определить целевую аудиторию интернет-магазина для повышения конверсии, или Непризнанный клиент вашего бизнеса.
Как определить целевую аудиторию интернет-магазина для повышения конверсии, или Непризнанный клиент вашего бизнеса.
24 Октября 2022
≈ 7 минут мин. на чтение
Как определить целевую аудиторию интернет-магазина для повышения конверсии, или Непризнанный клиент вашего бизнеса.
Рассказываем, как находить и сегментировать ЦА для повышения конверсии e-commerce проекта.
logo
Прототипирование интернет-магазина: как спроектировать интерфейс в e-commerce?
Прототипирование интернет-магазина: как спроектировать интерфейс в e-commerce?
04 Октября 2022
≈ 10 минут мин. на чтение
Прототипирование интернет-магазина: как спроектировать интерфейс в e-commerce?
В этой статье говорим об одном из важнейших этапов создания сайта – UX-прототипировании.
logo
Предпроектный анализ как этап разработки сайта в e-commerce
Предпроектный анализ как этап разработки сайта в e-commerce
30 Августа 2022
≈ 10 минут мин. на чтение
Предпроектный анализ как этап разработки сайта в e-commerce
Разработку интернет-магазина начинаем с предпроектного анализа, чтобы составить грамотное техническое задание.
logo
Как повысить уровень лояльности клиентов и улучшить качество их обслуживания в e-commerce?
Как повысить уровень лояльности клиентов и улучшить качество их обслуживания в e-commerce?
15 Августа 2022
≈ 12 минут мин. на чтение
Как повысить уровень лояльности клиентов и улучшить качество их обслуживания в e-commerce?
Определям пути повышения качества клиентского сервиса в e-commerce и аспекты формирования лояльности покупателей.
logo
Продвижение товаров для автомоек и детейлинга. Кейс по рекламе для интернет-магазина «Всё для автомоек»
Продвижение товаров для автомоек и детейлинга. Кейс по рекламе для интернет-магазина «Всё для автомоек»
11 Августа 2022
≈ 10 минут мин. на чтение
Продвижение товаров для автомоек и детейлинга. Кейс по рекламе для интернет-магазина «Всё для автомоек»
Автобизнес нуждается в постоянном потоке клиентов и рекламных креативах. Рассказываем, как достигли всех показателей за 2 месяца.
logo
Кейс: как получать заявки в Яндекс Директ по 367 руб. в B2B профессиональной косметики на примере Premium Professional
Кейс: как получать заявки в Яндекс Директ по 367 руб. в B2B профессиональной косметики на примере Premium Professional
09 Августа 2022
≈ 8 минут мин. на чтение
Кейс: как получать заявки в Яндекс Директ по 367 руб. в B2B профессиональной косметики на примере Premium Professional
Продвигать косметику в B2B сегменте не так просто и есть свои нюансы. Рассказываем, как подобрали гипотезу и получили нужный результат.
logo
SPA-приложения: о технологии разработки одностраничных приложений в 2022 году
SPA-приложения: о технологии разработки одностраничных приложений в 2022 году
14 Июля 2022
≈ 10 минут мин. на чтение
SPA-приложения: о технологии разработки одностраничных приложений в 2022 году
Способны ли SPA-приложения работать на благо вашего бизнеса? Рассказываем, как получить ключ к успеху, используя эту технологию в 2022 г...
logo
Прогрессивная разработка веб-приложений: о технологии PWA в 2022 году
Прогрессивная разработка веб-приложений: о технологии PWA в 2022 году
13 Мая 2022
≈ 10 мин. на чтение
Прогрессивная разработка веб-приложений: о технологии PWA в 2022 году
Выиграет ли ваша компания, если пойдет по пути PWA? Узнайте, как использовать эту технологию в 2022 году.
logo
Автоматизация в сфере e-commerce. Нетиповой двусторонний обмен данными между “1С-Битрикс” и “Битрикс24”
Автоматизация в сфере e-commerce. Нетиповой двусторонний обмен данными между “1С-Битрикс” и “Битрикс24”
06 Мая 2022
≈ 10 мин. на чтение
Автоматизация в сфере e-commerce. Нетиповой двусторонний обмен данными между “1С-Битрикс” и “Битрикс24”
Кейс интернет-магазин Olymp-Men.ru.
logo
Автоматизация “на колесах”. Миграция из облачного “Битрикс24” на “1С-Битрикс24”: Энтерпрайз
Автоматизация “на колесах”. Миграция из облачного “Битрикс24” на “1С-Битрикс24”: Энтерпрайз
29 Апреля 2022
≈ 10 мин. на чтение
Автоматизация “на колесах”. Миграция из облачного “Битрикс24” на “1С-Битрикс24”: Энтерпрайз
Кейс группы компаний “Прагматика”.
logo
Ушел Google Ads, TikTok, FB — куда нести бюджеты?
Ушел Google Ads, TikTok, FB — куда нести бюджеты?
14 Апреля 2022
≈ 5 мин. на чтение
Ушел Google Ads, TikTok, FB — куда нести бюджеты?
В условиях новой реальности появилась потребность в новых каналах продвижения. Разбираемся в вопросе аналогов ушедших площадок.
logo
Soft skills в IT: как мы оцениваем навыки сотрудников с помощью тестирования
Soft skills в IT: как мы оцениваем навыки сотрудников с помощью тестирования
05 Марта 2022
≈ 7 мин. на чтение
Soft skills в IT: как мы оцениваем навыки сотрудников с помощью тестирования
Рассказываем о том, как мы разработали и внедрили тестирование на определение soft skills.
logo
Как защитить видео от копирования: рассматриваем доступные методы + наше решение
Как защитить видео от копирования: рассматриваем доступные методы + наше решение
17 Января 2022
≈ 7 мин. на чтение
Как защитить видео от копирования: рассматриваем доступные методы + наше решение
Некоторые обучающиеся онлайн-курсов готовы делиться вашим контентом за деньги. Как обезопасить видео, если пираты обходят любую защиту?
logo
Формирование сметы и цен в digital-агентствах за разработку интернет-магазина
Формирование сметы и цен в digital-агентствах за разработку интернет-магазина
27 Декабря 2021
≈ 5 мин. на чтение
Формирование сметы и цен в digital-агентствах за разработку интернет-магазина
Рассказываем о том, чем обусловлена цена разработки интернет-магазина, и из чего складывается смета на примере нашей компании.
logo
SEO-стратегия электронной коммерции на 2022 год: что сделать в первую очередь, а что оставить
SEO-стратегия электронной коммерции на 2022 год: что сделать в первую очередь, а что оставить
17 Декабря 2021
≈ 5 мин. на чтение
SEO-стратегия электронной коммерции на 2022 год: что сделать в первую очередь, а что оставить
Близится конец 2021 года, пора задуматься над SEO-стратегией для следующего. Но на чем стоит сосредоточиться? 
logo
Как сделать поиск по сайту на Битрикс, используя Elasticsearch
Как сделать поиск по сайту на Битрикс, используя Elasticsearch
06 Декабря 2021
≈ 7 мин. на чтение
Как сделать поиск по сайту на Битрикс, используя Elasticsearch
В этой статье рассказываем о нашем опыте улучшения поиска Битрикс с помощью внедрения Elasticsearch.
logo
Кейс: Починки - продвижение кирпичного и керамзитного производства
Кейс: Починки - продвижение кирпичного и керамзитного производства
01 Ноября 2021
≈ 3 мин. на чтение
Кейс: Починки - продвижение кирпичного и керамзитного производства
Заказчик обратился к нам с целью рекламирования керамзита, но в процессе нам пришлось расширить тематику продвижения. 
logo
Кейс: как уйти от сервиса Elama и получать в 5 раз больше лидов за те же деньги
Кейс: как уйти от сервиса Elama и получать в 5 раз больше лидов за те же деньги
29 Октября 2021
≈ 3 мин. на чтение
Кейс: как уйти от сервиса Elama и получать в 5 раз больше лидов за те же деньги
Кейс о том, как мы постепенно перевели всю рекламу с Елама на нас.
logo
Школа косметолога Москва: оптимизация конверсий в рекламе курсов косметологов. Кейс
Школа косметолога Москва: оптимизация конверсий в рекламе курсов косметологов. Кейс
25 Октября 2021
≈ 3 мин. на чтение
Школа косметолога Москва: оптимизация конверсий в рекламе курсов косметологов. Кейс
Май 2021 года. Продвигать курсы косметологов нам приходилось первый раз, поэтому мы не сразу нащупали то, что будет работать.
logo
Кейс: Palladi - продвижение доставки продуктов в городе с населением 200.000
Кейс: Palladi - продвижение доставки продуктов в городе с населением 200.000
22 Октября 2021
≈ 5 мин. на чтение
Кейс: Palladi - продвижение доставки продуктов в городе с населением 200.000
Рассказываем, как увеличить продажи текущих клиентов и расширить аудиторию с привлечением новых.
logo
Кейс: Кинг-Суши - как развивать бренд в сетях Яндекс почти бесплатно
Кейс: Кинг-Суши - как развивать бренд в сетях Яндекс почти бесплатно
20 Октября 2021
≈ 3 мин. на чтение
Кейс: Кинг-Суши - как развивать бренд в сетях Яндекс почти бесплатно
Продвижение доставки суши, роллов «Кинг-Суши» мы начали в июне 2020 года. Результаты сразу порадовали нас и клиента.
logo
Кейс: ARSISPLAST - продвижение модулей плавучести (понтонов, плавсредств) в Яндекс и Google
Кейс: ARSISPLAST - продвижение модулей плавучести (понтонов, плавсредств) в Яндекс и Google
18 Октября 2021
≈ 3 мин. на чтение
Кейс: ARSISPLAST - продвижение модулей плавучести (понтонов, плавсредств) в Яндекс и Google
Рассказываем о запуске рекламных кампаний по модулям плавучести «Бриз». 
logo
Кейс: Кирпичный дворик или продвижение кирпича в контекстной рекламе
Кейс: Кирпичный дворик или продвижение кирпича в контекстной рекламе
15 Октября 2021
≈ 3 мин. на чтение
Кейс: Кирпичный дворик или продвижение кирпича в контекстной рекламе
Разговор пойдет о нашем старом добром клиенте. Рекламу запускали ему года 3 назад, и с тех пор ни о какой приостановке и речи не было.
logo
Кейс: Up Sushi – продвигать бизнес по районам тоже можно эффективно
Кейс: Up Sushi – продвигать бизнес по районам тоже можно эффективно
14 Октября 2021
≈ 5 мин. на чтение
Кейс: Up Sushi – продвигать бизнес по районам тоже можно эффективно
Иногда продвижение требуется на по городам, а по районам доставки. UP SUSHI – как раз такой клиент.
logo
Кейс: рекламные кампании для продвижения аренды спецтехники
Кейс: рекламные кампании для продвижения аренды спецтехники
13 Октября 2021
≈ 3 мин. на чтение
Кейс: рекламные кампании для продвижения аренды спецтехники
Бизнес в сфере аренды спецтехники не так прост в продвижении, как может показаться. Рассказываем о рекламе для НТСгрупп.
Интересные материалы не чаще раза в месяц — в нашей рассылке