Что такое Google Мой бизнес и зачем он мне нужен?
logo
Что такое Google Мой бизнес и зачем он мне нужен?
Стремясь повысить узнаваемость Google, многие компании создают данные о компании Google (официально известные как бизнес-профиль).
Что такое Google Мой бизнес и зачем он мне нужен?
Читать
SEO
Перевод
logo
Спортивный маркетинг. Комплексное интернет-продвижение Хоккейной команды «СеверСталь»
Спортивный маркетинг. Комплексное интернет-продвижение Хоккейной команды «СеверСталь»
10 Июля 2020
Контекстная реклама
Спортивный маркетинг. Комплексное интернет-продвижение Хоккейной команды «СеверСталь»
На сезон 2019/2020 руководство Хоккейного клуба “СеверСталь” решило сделать более сильный упор на маркетинг и для этих целей пригласили...
logo
Чек-лист оформления сообщества Вконтакте
Чек-лист оформления сообщества Вконтакте
06 Июля 2020
SMM
Чек-лист оформления сообщества Вконтакте
Мы решили подготовить чек-лист оформления сообщества с автотематикой, которое будет не только красиво, но и функционально.
logo
Встроенная CRM-система Facebook для лидогенерации
Встроенная CRM-система Facebook для лидогенерации
01 Июля 2020
SMM
Встроенная CRM-система Facebook для лидогенерации
Одна из проблем, которая была в рекламе Facebook — выгрузка лидов.
logo
Запуск рекламы Вконтакте для музыкальных исполнителей
Запуск рекламы Вконтакте для музыкальных исполнителей
29 Июня 2020
SMM
Запуск рекламы Вконтакте для музыкальных исполнителей
Не так давно в настройках рекламного кабинета Вконтакте появилась возможность таргетироваться на людей, слушающих определённых музыкальн...
logo
Контент концепция для бренда детских игрушек
Контент концепция для бренда детских игрушек
23 Июня 2020
SMM
Контент концепция для бренда детских игрушек
В этой статье мы расскажем о разработанной контент концепции для социальных сетей - Instagram, Facebook, VKontakte. Основные идеи и пред...
logo
Кейс: Продвижение сайта «OLYMP» в органическом поиске Яндекс и Google
Кейс: Продвижение сайта «OLYMP» в органическом поиске Яндекс и Google
12 Июня 2020
SEO
Кейс: Продвижение сайта «OLYMP» в органическом поиске Яндекс и Google
Кейс по продвижению магазина одежды «Олимп» - официального представителя марки в России. Задачи и план работ по улучшению видимости сайт...
logo
Особенности продвижения автобизнеса
Особенности продвижения автобизнеса
08 Июня 2020
Кейсы
Особенности продвижения автобизнеса
Автотематика - один из самых конкурентных видов бизнеса, а значит, клиенты нужны, как воздух.
logo
Как и зачем считать стоимость звонка от клиента
Как и зачем считать стоимость звонка от клиента
02 Июня 2020
Аналитика
Как и зачем считать стоимость звонка от клиента
Маркетологи часто фокусируются на метриках, связанных сугубо с онлайном: CPC, CTR, CR и т. д. И забывают о том, что путь клиента не огра...
logo
Кейс: Продвижение сайта «Биостоп» в органическом поиске Яндекс и Google
Кейс: Продвижение сайта «Биостоп» в органическом поиске Яндекс и Google
26 Мая 2020
SEO
Кейс: Продвижение сайта «Биостоп» в органическом поиске Яндекс и Google
Рассказываем подробнее, как мы продвигали сайт компании по производству и продаже противоэнцефалитных костюмов премиум сегмента.
logo
Советы по созданию видео для Instagram
Советы по созданию видео для Instagram
13 Мая 2020
SMM
Советы по созданию видео для Instagram
Видео – один из самых популярных видов контента. Мы решили собрать несколько советов, как правильно делать видео для Instagram, чтобы он...
logo
Пиксель социальных сетей. Для чего? Эффективен?
Пиксель социальных сетей. Для чего? Эффективен?
30 Апреля 2020
SMM
Пиксель социальных сетей. Для чего? Эффективен?
Одна из частых ошибок интернет-продаж — отсутствие на сайте пикселей социальных сетей. Не все понимают, для чего это нужно и как использ...
logo
Контекстная реклама во время карантина COVID-19
Контекстная реклама во время карантина COVID-19
23 Апреля 2020
Контекстная реклама
Контекстная реклама во время карантина COVID-19
Если вы владеете или управляете розничным бизнесом то, возможно, вы ищете варианты сохранения своих продаж и доли рынка в этот период не...
logo
Как адаптировать свой бизнес к условиям карантина?
Как адаптировать свой бизнес к условиям карантина?
07 Апреля 2020
SMM
Как адаптировать свой бизнес к условиям карантина?
Для непродовольственной розницы важно сейчас организовать онлайн торговлю. Оценить функциональные возможности товаро-учетной системы для...
logo
Как мы продвигали противоэнцефалитные костюмы за 8 000 руб. через контекстную рекламу
Как мы продвигали противоэнцефалитные костюмы за 8 000 руб. через контекстную рекламу
18 Марта 2020
Контекстная реклама
Как мы продвигали противоэнцефалитные костюмы за 8 000 руб. через контекстную рекламу
Как совместить медийное продвижение с продажами? Рассказываем на примере компании по производству и продаже противоэнцефалитных костюмов...
logo
Как использовать инструменты брендированного контента Instagram для вашего бизнеса
Как использовать инструменты брендированного контента Instagram для вашего бизнеса
11 Марта 2020
SMM
Как использовать инструменты брендированного контента Instagram для вашего бизнеса
Инструменты брендированного контента Instagram могут показаться функцией, которую используют только крупные бренды, но поверьте, это мож...
logo
Mobile first 2020 (адаптивный верстка или мобильный сайт)
Mobile first 2020 (адаптивный верстка или мобильный сайт)
02 Марта 2020
Дизайн
Mobile first 2020 (адаптивный верстка или мобильный сайт)
Mobile First или как не потерять позиции в Google в 2020 году
logo
Кейс по продвижению онлайн-касс в Вологодской и Ярославской областях
Кейс по продвижению онлайн-касс в Вологодской и Ярославской областях
26 Февраля 2020
Контекстная реклама
Кейс по продвижению онлайн-касс в Вологодской и Ярославской областях
Запуск рекламы хорошо, а отслеживание звонков и заявок еще лучше. Данный пример наглядно показывает, как сократить CPL почти в 3 раза, о...
logo
Как корректно посчитать ROMI
Как корректно посчитать ROMI
20 Февраля 2020
Как корректно посчитать ROMI
Задача маркетинговых метрик — вносить ясность в процесс продвижения. Но если ошибиться с подходом, то может получиться как раз наоборот....
logo
Увеличение трафика в 2019 году было обусловлено мобильными телефонами
Увеличение трафика в 2019 году было обусловлено мобильными телефонами
12 Февраля 2020
Дизайн
Увеличение трафика в 2019 году было обусловлено мобильными телефонами
SimilarWeb опубликовал отчет о трендах трафика. Мобильный трафик растет, но у мобильных пользователей другие привычки просмотра сайтов....
logo
Особенности привлечения лидов в две разные франшизы через Instagram
Особенности привлечения лидов в две разные франшизы через Instagram
10 Февраля 2020
SMM
Особенности привлечения лидов в две разные франшизы через Instagram
Привлечение лидов для франшизы пиццерии и центр аппаратной косметологии. Есть ли разница?
logo
21 способ написать более убедительный маркетинговый текст
21 способ написать более убедительный маркетинговый текст
04 Февраля 2020
Перевод
21 способ написать более убедительный маркетинговый текст
Если вы когда-нибудь что-то гуглили и прокручивали объявления с тегом «реклама», это, вероятно, означает то, что копирайтер не справился...
logo
Интернет-магазин + CRM или роботизация eCommerce
Интернет-магазин + CRM или роботизация eCommerce
29 Января 2020
1C-Битрикс
Интернет-магазин + CRM или роботизация eCommerce
«1С-Битрикс24: Интернет-магазин+ CRM» - единая платформа для продаж в интернете, объединяющая все возможности «1С-Битрикс: Управление са...
logo
Директ из 2019 в 2020: фокус на эффективность
Директ из 2019 в 2020: фокус на эффективность
28 Января 2020
Контекстная реклама
Директ из 2019 в 2020: фокус на эффективность
Сотни тысяч различных компаний размещают рекламу в Директе. Чтобы она оставалась эффективным способом привлечения клиентов и помогала би...
logo
Почему реклама с оплатой за клик (PPC) важна для успеха малого бизнеса
Почему реклама с оплатой за клик (PPC) важна для успеха малого бизнеса
24 Января 2020
Контекстная реклама
Почему реклама с оплатой за клик (PPC) важна для успеха малого бизнеса
Целевой трафик не только улучшает рейтинг сайта, но и помогает увеличить продажи или количество потенциальных клиентов для бизнеса.
logo
Редизайн сайта или как сохранить свой рейтинг в поисковых системах без потерь позиций и трафика
Редизайн сайта или как сохранить свой рейтинг в поисковых системах без потерь позиций и трафика
23 Декабря 2019
SEO
Редизайн сайта или как сохранить свой рейтинг в поисковых системах без потерь позиций и трафика
Раз в несколько лет на основе данных статистики и анализа сайта необходимо делать редизайн для улучшения его юзабилити, что приведет к р...
logo
Тренды Google Ads
Тренды Google Ads
16 Декабря 2019
Контекстная реклама
Тренды Google Ads
Google Ads, ранее AdWords, был основой маркетинга PPC (pay per click) с момента его появления в 2000 году. За последние 19 лет многое из...
logo
Как бесплатно продвигать бренд?
Как бесплатно продвигать бренд?
26 Ноября 2019
Перевод
Как бесплатно продвигать бренд?
Giphy и похожие сервисы открыли для брендов новый способ распространять информацию. Ежедневно обрабатывает 7 миллиардов гифок и стикеро...