Анализ поискового спроса как основа создания структуры каталога в e-commerce
logo
Анализ поискового спроса как основа создания структуры каталога в e-commerce
Как правильно создать структуру каталога для интернет-магазина и оправдать ожидания пользователей?
Анализ поискового спроса как основа создания структуры каталога в e-commerce
Читать
Ecommerce
SEO
Разработка
1C-Битрикс Контекстная реклама AR Интеграция Кейсы SEO Дизайн Запуск Перевод SMM Аналитика Разработка Онлайн-кассы Безопасность Поиск Стратегии Контент-маркетинг COVID-19 Google Google Мой Бизнес Изменения Сезонный маркетинг Соцсети Маркетинг и продвижение Интернет-магазин Обслуживание клиентов Увеличение посещаемости Контент Ведение блога Таргетированная реклама Навигация Развитие бизнеса IOS Вконтакте Оптимизация рекламы Настройка рекламы Видеоконтент Оптимизация контента Facebook Instagram Увеличение продаж Оптимизация сайта Яндекс Яндекс Директ Google Ads Unisender Email-маркетинг 404 ошибка B2B Чек-лист Продвижение услуг Геймификация Редирект CRM Mobile first Мобильные ROMI Копирайтинг Giphy GIF PPC Дополненная реальность Организация Инфографика Android Material Design Веб-анимация Тренды Ретаргетинг Продвижение производителя Семантический поиск Ecommerce Продвижение магазина
logo
Кейс: Геймификация сайта для увеличения количества продаж
Кейс: Геймификация сайта для увеличения количества продаж
09 Сентября 2020
≈ 5 мин. на чтение
Кейс: Геймификация сайта для увеличения количества продаж
Разбираемся, что такое геймификация на примере сайта, как использовать ее в бизнесе на примере бренда детских игрушек.
Интересные материалы не чаще раза в месяц — в нашей рассылке