Что означает обновление iOS 14 от Apple для пользователей и рекламодателей Instagram и Facebook
logo

Что означает обновление iOS 14 от Apple для пользователей и рекламодателей Instagram и Facebook

IOS SMM Оптимизация рекламы

В прошлом году Apple опубликовала изменения в политике конфиденциальности, которые коснутся каждого, кто запускает рекламу в Facebook и Instagram. 19 января они вступили в силу. 

Суть проблемы заключается в том, что с устройств на iOS 14 не будут передаваться конверсии.

Что это значит

Apple выпустили обновление для своей iOS 14 (последней версии операционной системы для iPhone и iPad), которая позволит пользователям контролировать, как они делятся своими данными, а также с кем и какими именно. Большинство пользователей предпочтут отказаться от передачи своих данных приложениям. Но это не приведёт к снижению рекламы, которую они увидят. Снизится лишь релевантность показываемых объявлений. 

Для рекламодателей изменения повлияют на результативность и аналитику рекламных кампаний. Исчезнут окна атрибуции 28 дней после клика, 28 и 7 дней после просмотра. Также не будет возможности оптимизировать кампании по событиям конверсии (об ограничении до 8 событий читайте ниже).

Кроме того, это удар и по разработчикам. Реклама в Audience Network (рекламной сети) перестанет быть эффективной, создатели игр перестанут получать прибыль и смогут сделать свои продукты платными.

Варианты решения

Ссылка на раздел справки Facebook - https://www.facebook.com/business/help/331612538028890?id=428636648170202 

На некоторых аккаунтах появилась специальная вкладка в Ads Manager:

1. Подтвердите свой домен

Это поможет избежать сбоев при рекламных кампаниях по продвижению сайта.

Ссылка на раздел Facebook for Developers -  https://developers.facebook.com/docs/sharing/domain-verification 

2. Facebook Aggregated Event Management

После внедрения платформы AppTrackingTransparency от Apple можно будет оптимизироваться только под 8 событий конверсии на домене. Скорректируйте свою рекламную стратегию так, чтобы уложиться в это число.

Ссылка на раздел справки - https://www.facebook.com/business/help/126789292407737?id=428636648170202 

3. Запустить отдельные кампании на владельцев iOS 14

Проанализируйте, с каких устройств пользователи заходят на ваш сайт или в приложение. Возможно, доля пользователей iOS 14 среди них незначительна и изменения вас не коснутся. Пока что не коснутся.

Если же доля пользователей последней версией iOS велика, вы можете запустить кампании на них отдельно, оптимизируясь на верхние этапы воронки - просмотр целевой страницы или клик.

В заключение

Рынок интернет-рекламы постоянно меняется. И хоть это очень крупное изменение, не надо его бояться. Внесите в свои рекламные кампании больше творческого и креативного подхода, следуйте рекомендациям Facebook, подготовьте рекламные стратегии с учётом изменений и продолжайте работать.

Вопросы по статье
У вас возникли вопросы по статье? Напиши нам и мы ответим на них
Подпишись. Интересные материалы не чаще раза в месяц