Тренды Google Ads
logo

Персонализация

 

Изучение поведения ваших клиентов поможет вам для эффективной настройки ваших объявлений на определенную  аудиторию. Научитесь сопоставлять рекламное объявление с целевой страницей. Это помогает усилить влияние вашей рекламной стратегии вместе с вашим посланием.

Используйте такие инструменты, как географические настройки, которые точно определяют местоположение посетителя или место, которое он хочет посетить. Вы также можете загрузить свои списки электронных писем в Customer Match, чтобы таргетировать объявления из вашей кампании на определенную аудиторию.

Оптимизация для голосового поиска

Предполагается, что 55% владельцев недвижимости будут пользоваться каким-либо устройством, распознающим речь. При разработке объявлений для рекламных кампаний необходимо учитывать голосовой поиск. Когда пользователи вводят голосовые команды в приложения на основе Aлисы или Siri, они говорят более естественными речевыми шаблонами, которые не совпадают со стандартным шаблонами ключевых слов.

Вместо создания объявлений вокруг ключевых слов создавайте рекламный контент так, чтобы он точно отвечал на вопросы пользователей. Если они спрашивают: «Где находится ближайший мексиканский ресторан», то должны появляться объявления, которые делают акцент на мексиканской кухне рядом с их местоположением. Ясность превалирует над краткостью, когда дело доходит до голосового поиска.

Однако маркетологи не должны полностью отказываться от ключевых слов. Они должны сосредоточиться на использовании тех форм ключевых слов, которые учитывают более естественные и повседневные запросы пользователей. 

Пишите для своей аудитории, а не ключевые слова

Интерфейс Google Ads теперь позволяет детализировать аудиторию на основе демографических данных, причин, по которым они совершают покупки, и многих других моделей поведения. Это означает, что нужно меньше полагаться на ключевые слова, а больше на то, чтобы направить ваши объявления на интересующие вас объекты.

Теперь, когда у маркетолога есть в распоряжении большое количество разнообразных инструментов для таргетирования, важность ключевых слов будет снижаться, поэтому маркетологам необходимо понять, чего хотят их целевая аудитория. Это поможет им создавать более качественные объявления, которые могут повысить коэффициент конверсии.

Рекламные объявления о ремаркетинге

Вы можете заинтересовать посетителей предложениями своего сайта, создав рекламные объявления, которые будут содержать товары или услуги, к которым они проявляли интерес. Это вопрос добавления небольшого фрагмента кода на ваш сайт, который собирает информацию о внимании вашего посетителя. Вы можете использовать эту информацию для создания объявлений, направленных на ретаргетинг их на ваш сайт.

Привяжите рекламу к предложениям в магазине

Локализация ваших объявлений Google может помочь привлечь клиентов в ваши физические магазины. Многие люди проводят онлайн-исследования, когда ищут определенные товары или услуги. Создавайте рекламные объявления, которые содержат информацию о наличии товара в вашем магазине. Это может побудить клиентов пойти и посетить ваш магазин, чтобы сделать покупку.

Выводы

  • Персонализируйте свои объявления, чтобы привлечь нужную вам аудиторию

  • Учитывайте голосовой поиск при разработке рекламы

  • Думайте не только о ключевых словах при создании рекламы для своей аудитории

  • Создавайте рекламу, ориентированную на предыдущих посетителей вашего сайта

  • Используйте Google Ads для продвижения ваших предложений в магазине.

Ссылка на оригинальную статью: https://www.targetmarketingmag.com/post/6-google-ads-trends-you-should-be-using-in-your-marketing/