Встроенная CRM-система Facebook для лидогенерации
logo

Встроенная CRM-система Facebook для лидогенерации

SMM

Одна из проблем, которая была в рекламе Facebook — выгрузка лидов. При цели рекламной кампании на лидогенерацию выгружать заявки нужно было вручную или через подключение сторонней CRM. Но далеко не каждый бизнес ей пользуется.

И вот, в апреле пришли хорошие новости от Facebook. В настройках бизнес-страницы появилась новая вкладка «Центр лидов».

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/3385233/pub_5ef45b26695c6d304ccc93e7_5ef45cbd42dd186afc407451/orig

Все заявки, оставленные в рекламной кампании с целью «Генерация лидов» теперь попадают сюда.

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/3507292/pub_5ef45b26695c6d304ccc93e7_5ef463504722e5303cea9efa/orig

Функционально «Центр лидов» способен заменить некоторые CRM-системы. Вы можете:

  • Назначать категории контакту , группировать их и двигать по этапам воронки.
  • Управлять лидами, например настраивать напоминания повторно связаться с клиентом, назначать каждому контакту менеджера или добавить к контактной информации заметки;
  • Фильтровать лиды по категориям, владельцам и датам;
  • Создавать пользовательские аудитории и look-alike-аудитории по категориям и этапам воронки.
  • Отправлять письма на почты лидов прямо из «Центра лидов».

Также можно заносить лиды вручную или загружать из Exel-таблицы:

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1337093/pub_5ef45b26695c6d304ccc93e7_5ef47333fea4bc1617dcdac8/orig

Очень удобно, что можно принимать запросы из бизнес-страницы и профиля Инстаграм, а потом заносить их в CRM, и всё это прямо на странице Фейсбук.

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1790220/pub_5ef45b26695c6d304ccc93e7_5ef47374fa2bf05c1a532d4f/orig

В настройках есть возможность добавить пользователей и настроить свои этапы воронки.

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/3614701/pub_5ef45b26695c6d304ccc93e7_5ef480c4f41f8c0d161b6ee8/orig

На данный момент инструмент работает только на десктопе и для тех, у котого активные кампании с целью «Генерация лидов».

Инструмент подойдёт как альтернатива замене CRM-системы при запуске вашей рекламной компании.