Как завоевать доверие в интернете: 5 простых способов убедить клиентов выбрать ваш магазин
logo

Как завоевать доверие в интернете: 5 простых способов убедить клиентов выбрать ваш магазин

Ecommerce Оптимизация сайта Увеличение продаж

Завоевать доверие - значит создать базу лояльных покупателей. Если вы не крупный, известный бренд, посетители будут сомневаться в том, стоит ли заказывать в вашем магазине.  Доверие - это то, что помогает им принять положительное решение о покупке именно у вас. 

Рассмотрим способы повышения доверия к онлайн-магазину в этой статье. 

Почему это важно

Когда посетитель впервые попадает на новый сайт, он начинает оценивать - можно ли ему доверять или нет. Клиенты опасаются вводящей в заблуждение информации и хотят, чтобы товар доставили в надлежащем виде без подвоха. Исследование онлайн-магазина - это поиск информации, которая докажет его надежность. 

Интернет - среда с низким уровнем доверия. Это место, где любой человек, в том числе и мошенник, может открыть свой магазин. Поэтому, если вы ведете онлайн-бизнес, вам придется побороться за доверие клиентов и доказать, что ваш магазин заслуживает его.

5 способов завоевать доверие клиента в интернете

1. Понятный дизайн

Внешний вид сайта - необходимое условие для создания доверия в интернете. Покупатели требовательны к оформлению магазина при первом посещении. Когда мы видим что-то красивое и аккуратное, то автоматически воспринимаем это положительно. Первое впечатление - это важно.

Главное помнить, что каждый элемент дизайна должен помогать клиентам взаимодействовать с сайтом. Сам по себе красивый магазин не справится.

2. Информация о товарах

После главной страницы клиент отправляется на страницу с продуктами, чтобы ознакомиться с ними и определить их ценность. В этом ему помогают изображения, таблицы, описания. Клиентам нужна четкая информация о товаре, дополнительных услугах, ценах и доставке. Наличие этих данных на странице продукта может повысить уверенность в вашем предложении.

Если клиент попадает в магазин и не может получить ясной информации о том, что он приобретет, и сколько ему это будет стоить с учетом всех нюансов, он не сможет довериться вам.

Что следует добавить на страницу товара, чтобы убедить покупателя:

  • Фотографии продуктов

  • Описания

  • Таблицы размеров (при необходимости)

  • Отзывы и обзоры на товар (но к этому еще вернемся)

3. Страница о нас

Когда клиент впервые переходит на ваш сайт, он хочет знать, у кого покупает и настоящий ли это магазин. Страница “О компании” - то самое место, где пользователи могут быстро ознакомиться с вашим бизнесом. Ее цель - за короткое время составить у клиентов положительное мнение о компании и убедить их, что вы заслуживаете доверия. Так как посетители не хотят тратить много времени на чтение обо всех деталях вашей деятельности, сделайте информацию краткой и простой для сканирования.

Вот примеры того, что люди хотели бы видеть на странице “О нас”:

  • Как вы помогаете клиентам

  • Чем вы отличаетесь от конкурентов, ваши преимущества

  • Почему следует выбрать вас. В качестве доказательств можно использовать отзывы клиентов, упоминания в СМИ, награды и сертификаты

4. Социальное доказательство

Собираясь приобрести что-либо в интернете, покупателям интересно ознакомиться с отзывами на продукты, сервис и на магазин в целом. Реальные комментарии реальных клиентов могут способствовать укреплению доверия. Лучший способ собрать отзывы - запросить их у покупателей после завершения заказа в обмен на бонусы. К примеру, за скидку на следующий заказ.

Негативные отзывы - это возможность стать еще лучше. Не удаляйте их и не скрывайте, а покажите клиентам, что каждое мнение ценно для вас. 

Еще одна причина добавить отзывы - удержание посетителей. Не давайте им повода покинуть ваш сайт в поисках мнений о вашем бренде на сторонних ресурсах.

5. Контактная информация

Покупателям важно убедиться, что ваш бизнес настоящий и внезапно не закроется. Контактная информация дает уверенность, что вы не компания-однодневка. В любом случае, клиент может это проверить сам, связавшись с вами.

Контакты должны располагаться на видном месте сайта и быть легкодоступными. Что они должны включать:

  • физический адрес

  • электронную почту

  • телефонный номер

  • социальные сети

Обобщая вышесказанное

  • Все начинается с первого впечатления. Красивый внешний вид всегда воспринимается положительно.

  • Четкая информация о товарах и условиях заказа дает понять об отсутствии подводных камней.

  • Страница “О нас” - это знакомство с вашим бизнесом. Оставьте на ней самую главную информацию о компании, которая убедит клиентов выбрать ваш магазин. 

  • Запрашивайте отзывы о товарах и работе вашего магазина, мотивируя бонусами. Реальные комментарии покупателей укрепляют доверие.

  • Легкодоступная контактная информация позволяет убедиться в том, что ваш бизнес настоящий и не закроется сразу после заказа.

Вопросы по статье
У вас возникли вопросы по статье? Напиши нам и мы ответим на них
Подпишись. Интересные материалы не чаще раза в месяц